Стратегия ценообразования — автоматическое изменение стоимости товаров селлера в соответствии с ценами на аналогичные позиции в интернет-магазинах и на других маркетплейсах, включая #ozon
Можно указать коэффициент умножения для интернет-площадок, с которыми площадка будет сравнивать цены. Так вы можете менять цену как в большую, так и в меньшую сторону. Приведем пример: при стоимости в 800 рублей на интернет-площадке и заданном коэффициенте 1.1, на Ozon цена товара будет 800 х 1.1 = 880 ₽
В личном кабинете маркетплейса система сама создаст стратегию «Следовать за рыночной ценой», в которой собраны интернет-магазины с коэффициентом 1. В эту стратегию будут автоматически добавлены все товары с заранее включённым автоприменением цен.
❗️ Важно учитывать: если стратегия ценообразования и автоприменение акций включены одновременно, на цену товара сначала влияет стратегия, затем акции.
Как добавить товары в стратегию?
В стратегию можно добавлять позиции, для которых в карточке указаны:
✔️минимальная цена
✔️ссылки на товары с других интернет-площадок
В стратегию можно добавить товары:
👉при создании новой стратегии или редактировании настроек уже существующей;
👉через раздел Цены;
👉на карточке товара;
👉через шаблон обновления цен.
Стратегии помогают мониторить цены на других интернет-площадках, но решение о конкретной цене вы принимаете самостоятельно. Ozon не влияет на ценообразование пользователей.