Пару дней назад команда Яндекс Директа анонсировала новые условия для подбора ЦА. Детальный таргетинг по интересам, местам и сайтам не может не радовать!
Давайте разберем новые таргетинги подробнее:
▪ Таргетинг по интересам
Сегменты формируются на основе поведения пользователей в Интернете, данные обновляются в режиме реального времени. Например, строительство и ремонт, товары для дома, недвижимость и т.д.
▪ Места, организации
Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных гео-сервисов Яндекса. Например, строительные магазины, ТЦ и др.
▪ Похожие на посетителей конкретных сайтов
Яндекс группирует сайты по тематикам и использует таргетинг на группу людей, которые посещают схожие по тематике сайты
____________
Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях
P.S. Рекомендуем потестировать новые таргетинги в модели с оплатой за конверсии. Ранее "интересы" показывали относительно неплохой результат, поэтому есть смысл пользоваться :)
Больше полезной информации о контекстной рекламе, продвижении сайтов и таргету Вконтакте в нашей группе ВК: https://vk.com/mcontext