Я ежедневно мониторю десятки ваших аккаунтов. Анализирую, сравниваю вас друг с другом.
Пересмотрела массу бомбических фоток и МК. От одних становилось радостно на душе, другие побуждали у вас что-то купить, третьи заставляли подписаться.
Столько красоты в ваших блогах. А под ней – тишина.
Ваши работы вызывают разные эмоции:
▪️Кто-то восхитится и пойдёт дальше;
▪️Кто-то захочет узнать о вас больше;
▪️Кто-то захочет перенять тонкости ремесла.
Это всё сегменты целевой аудитории одного мастера маникюра. И желания этих людей придётся удовлетворять. Нужно говорить с подписчиками, интересоваться их потребностями, желаниями, болями, мечтами.
Если большая часть вашей аудитории – начинающие мастера. Поделитесь лайфхаками, расскажите, какими инструментами и материалами пользуетесь и какие можно, например, заменить на другие бренды.
Покажите, как пошагово запилить самый популярный дизайн МК. Или расскажите, чем порадовало последнее обучение.
Поделитесь кейсами, в которых подробно опишите путь клиента: с чем пришёл, что хотел, какой путь прошёл, что было сделано и что получили в результате.
Показывая экспертность таким образом, вам ничего не придётся доказывать клиентам!
#копирайтинг #текстыназаказ #копирайтер