Друзья, немножко выскажусь. На злобу дня, так сказать.
В моей семье однажды случилась беда — сильно заболел близкий мне человечек.
Очень сильно заболел. И, к сожалению, наши провинциальные медики не смогли понять, что с ним.
Были проведены все возможные обследования, очень дорогие. Буквально «просветили» всего. Потом человечек долго лежал в лучшей клинике нашего городка. Долго, около двух месяцев. В этот период ему было очень худо. Врачи буквально "тыкали пальцем в небо". А когда ему стало чуть лучше, отправили домой. На инвалидной коляске — не ходил.
Я не буду рассказывать, что именно было с человечком. Скажу только, что верный диагноз поставили позже. И он оказался редким, очень редким. Настолько редким, что даже очень хорошие врачи его не смогли вовремя распознать.
Вместе с диагнозом у человека появилась и инвалидность.
И много лет человек каждый год проходил комиссию, которая подтверждала инвалидность. Потому что фактически работать он не может. Его мучают боли, он быстро утомляется и очень плохо ходит.
Вот подходит очередь ехать на комиссию вновь. Человечка направляют проходить комиссию. Он попадает к новому «профильному» врачу — молодой девушке, только после института.
И вот у них как-то сразу не складывается общение. Туда-сюда, и мадам пишет человеку диагноз, который сводится к прекрасному слову — ипохондрик. И лечение, которое она расписала на 2 страницы, все психотропное.
Человек очень расстроился. Он и сам стал думать, что болячку свою «выдумал». Что у него просто «крыша поехала».
Хорошо, что уговорили его платно пройти докторов, которые в свое время поставили ему диагноз, вели его, поднимали с кресла-каталки…. Они только улыбались, читая вердикт «нового врача». Говорят, сейчас есть указ «поменьше инвалидов». А потому, кого можно отсеять — отсеивают. Без зазрений совести.
А диагноз есть. И болезнь есть. И лечение правильное есть. Но есть и бумага «нового врача», которая говорит, что все это — фантазии человека. И с этой бумагой, боюсь, инвалидность ему не продлят.
Впрочем, к черту инвалидность. Без нее проживет, есть кому помочь. Просто обидно. Обидно, вот и все.