Вниманию селлеров, которым компания «СеллерМАРКЕТ» (ООО “СЕО.ГРУП”) оказывает услуги по работе с Wildberries.
На Wildberries продавцы, покупатели и пункты выдачи столкнулись с техническими трудностями в личных кабинетах 14 марта 2022 года. Не работало приложение продавцов и покупателей, не получалось оформить заказы и выявлялись другие проблемы.
В соответствие с гражданским кодексом РФ технический сбой на Wildberries можно расценить как форс-мажор. В период действия форс-мажорных обстоятельств исполнение хозяйственных договоров должно приостанавливаться.
Поскольку мы не могли в этот период времени оказывать услуги по Wildberries нашим селлерам, то мы приняли решение в одностороннем порядке приостановить действие договора на оказание наших услуг. Это означает, что в апреле счета селлерам будут выставляться не за целый месяц работы, а за меньшее число календарных дней с учетом простоя в марте.
К примеру:
Если завтра работа в личном кабинете Wildberries восстановится, то получается, что было 5 дней паузы. Тогда счёт на оплату по 31 марта будет означать наше обязательство оказать услуги за данный период по 5 апреля (+ 5 дней к 31.03) включительно.
За дополнительной информацией вы можете обратиться к менеджеру, который ведёт ваш проект.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!