Найти тему
1,6K подписчиков

Попробуйте и вам понравится...

Попробуйте заняться рукоделием , любым -вязание, вышивка, игрушки итд . Вас точно затянет это дело и оторваться будет трудно, потому что будет всегда что то новое и интересное, а что то вас так увлечет, что станет вашим основным хобби.

У меня сейчас это вышивка, но до нее ,я много что попробовала и мне это нравилось .

Буду иногда вас знакомить с моими старыми увлечениями , а может быть и новыми...всегда есть шанс увлечься новым и интересным делом.

Очень давно я мастерила кофейные топиарии. Кофе в зёрнах стоило недорого, да и сорт его не играл значения, главное ,что бы зерна были одинаковые и целые. А потом уже полет фантазии и ваши рукодельные возможности. Очень много материалов можно купить было и тогда и сейчас в фикспрайсе.

Многие кофейные топиарии я делала в подарок и всегда друзьям нравились они. Учитывала и цветовую гамму при оформлении . В общем занятие очень увлекательное.

Аромат от такого деревца стоял волшебный и держался очень долго.

Фотографий работ почти нет, вот почему так мало фотографировала? Зато есть эмоции и радость людей ,у кого мои деревца живут дома.

Будет интересно узнать ,кто и каким видом рукоделия увлекался и увлекается. Пишите .

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

В следующий раз расскажу про мои кофейные игрушки. Жду вас в гости на канале Рукодельная банда. Смотрите , читайте , подписывайтесь,👍

Попробуйте заняться рукоделием , любым -вязание, вышивка, игрушки итд .
Попробуйте заняться рукоделием , любым -вязание, вышивка, игрушки итд .-2
Попробуйте заняться рукоделием , любым -вязание, вышивка, игрушки итд .-3
Попробуйте заняться рукоделием , любым -вязание, вышивка, игрушки итд .-4

на нас . Всем хорошего дня 🕊️