24 марта провели Эйдос-вебинар, на котором с квалификационными разработками выступили участники курса профессиональной переподготовки, 250 ч. Название курса «Проектная и исследовательская деятельность» https://eidos.ru/event/courses/programs/schedule/
Приведём несколько заданных выступающим вопросов (в скобках их авторы):
• Какие виды дистанционных занятий входят в разработанную вами систему организации проектной деятельности учеников? (Юлия Владимировна).
• Чему гарантированно научаются школьники в процессе работы над вашим проектом? (Наталья Владимировна).
• Каким образом формулируется тема проекта, кто ее формулирует (ребенок, родитель, педагог)? (Нина Сергеевна)
• Как развить у обучающихся умения самостоятельного получения результата проектной деятельности? (Кристина Владимировна).
• Каковы отличия организации системы дистанционных занятий по руководству проектами обучающихся от организации системы дистанционных занятий других видов, если они имеются? (Сусанна Шалвовна).
• Безусловно, проектная деятельность является инновационным подходом в системе образования. Обоснуйте свою инновацию. (Нина Сергеевна).
• Как определяется проблематика проекта, в чем она выражается? (Нина Сергеевна).
• Вы пишете, что создана настольная игра «Созвездия». Это одна игра или она создаётся каждым учеником собственная? В чём личная значимость проекта и индивидуальные возможности самореализации для учеников? (Андрей Викторович).
• Какие личностные качества педагога препятствуют достижению личностных результатов школьников в процессе работы над проектом? (Наталья Владимировна).
• Расскажите о процедуре проведения проектных работ для студентов. Какие темы работ являются самыми актуальными и как правильно их оформлять. (Юлия Николаевна).
• Как соискатель разводит понятия «компетентность» и «компетенция» и можно ли изменить редакцию темы: «Развитие исследовательских компетенций студентов по дисциплине "English for academic purposes"? (Наталья Владимировна).
• Вы пишете в своем авторском определении: «Исследовательская компетентность студента необходима студенту для успешного изучения дисциплины “English for academic purposes”. Разве такая задача? Дело ведь не в изучении дисциплины, а в профессиональной подготовке! Для чего и какие исследовательски компетентности нужны студенту в его будущей профессиональной деятельности? Перечислите, пожалуйста. (Андрей Викторович).
• Как выявлялись Вами исследовательские компетентности студентов? (Сусанна Шалвовна)
• Как развивать компетентности студентов по дисциплине "English for academic purposes" дистанционно? (Сусанна Шалвовна)
• Охарактеризуйте свой проводимый курс: длительность, аудитория (студенты каких вузов, направлений подготовки), материалы, онлайн/офлайн? (Мария Александровна).
• Какие исследовательские компетенции студентов предполагается развивать в ходе проведения данного курса? (Мария Александровна).
• Вы составили несколько авторских заданий для развития исследовательской компетентности школьников. Скажите, каким образом вы определяете необходимую и достаточную систему для составления таких заданий? Какие элементы для заданий нужны, чтобы формировались именно исследовательские компетентности? (Андрей Викторович).
• Почему Вы выбрали дистанционное прохождение данного курса переподготовки? Считаете ли Вы что данный курс помог Вам профессионально самореализоваться, если да, то в чём заключается Ваша профессиональная самореализации при его прохождении? (Сусанна Шалвовна).
Планируем продолжить цикл бесплатных Эйдос-вебинаров. Плановое время – четверги в 18:00 по мск. Расписание вебинаров.
Подпишитесь на аккаунты, чтобы получать информацию о следующих вебинарах:
Телеграм. ВКонтакте. Яндекс Дзен (статьи, видео)