Сегодня я сделал ещё одну попытку продолжить #DetroitBecomeHuman, но нет. Сценарий, это самая главная проблема игры.
Как я говорил, над игрой работали все остальные, пока Дэвид Кейдж занимался хрен пойми чем.
Дизайн уровней выполнен отлично. Когда нам дают возможность прогуляться по уровням, которые представляют из себя отдельные участки Детроита, то видно внимание дизайнеров к мелочам.
Например, один из вступительных эпизодов, когда нужно забрать краски, мы попадаем на местный Арбат. В этот небольшой уровень уместили всё. Где-то ремонтирую дороги (что говорит о том, что даже в 2038 году вся основная инфраструктура будет работать хреново). Есть микрогруппки людей, которые бастуют против текущего устройства жизни. Есть крутые модные бутики и прочая атрибутика центра.
Когда мы оказываемся на отшибе, то присутствуют неубранные мусорки. Стены, раскрашенные неуместными граффити. Дома, фасады которых уже давно требуют ремонта и любители словить кайф, которые в них живут. Всё это выглядит хорошо.
А ещё, у авторов хорошо с чувством юмора. Когда однажды я зашёл в игру, а андроид из главного меню сказал мне, что мои сохранки пропали, я слегка напрягся. Потом она сказала, что пошутила. А напрягся я из-за того, что не хотел заново проходить тупые сценарные решения мистера Кейджа.