Найти тему

Байка о том, как боец получил отпуск за выдержку

2K прочитали
Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них: ** Наш дивизион РВСН был расположен в лесах Калининградской обл.

Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:

**

Наш дивизион РВСН был расположен в лесах Калининградской обл. в болотистой местности, и комары являлись в летнее время стихийным бедствием. Вторые простыни на ночь прикручивались проволокой к спинке кровати, образуя некий шатер, но это мало помогало.

Утром после подъема всегда на простыне находили кровяные пятна - следы от раздавленных во сне комаров. Однажды в 1967 году был строевой смотр, проводимый из штаба РВСН, и полковник, обходящий строй, увидел у одного салаги, только пришедшего в батарею после КМБ, на носу сидящего комара, осторожно смахнул комара и объявил: «От МО положен отпуск 10 суток, я добавляю от себя ещё 10 суток за выдержку.»

**

Что надо сотворить на военной кафедре преподавателю, чтобы его понизили в воинском звании? На военной кафедре преподавателя за "залет" обычно просто увольняли.

**

У нас в полку все дембеля уходили с усами. Как приказ выходил, так начинали отращивать. Я после этого и не сбривал их ни разу, вот уже 41 год усы и 37 лет бороду ношу, как мои дед и отец. Такая в роду традиция. Ещё при СССР было - выдвигали на должность, но бороду сбрить надо было, а я отказался. Назначение не состоялось, вернее состоялось через десяток лет...

**

Траву не красили, но по осени весь плац ломами и лопатами от снега и льда перевернули - из штаба пропал какой-то документ. Так и не нашли. Начштаба, майор с корейской фамилией, был срочно переведён куда-то от греха подальше. Наверное, с повышением.

**

ВВС ЗАКВО Ситал-Чай узел связи 1976-1978 г. Вспоминаю с улыбкой, 1 раз в месяц ходили в караул: взлётка, ГСМ, ТЭЧ склад боеприпасов и особенно пост номер 1. Удалось поспать везде, кроме взлётки.

**

Мой ДМБ был первым, когда стали выписывать проездные до места призыва. В Днепропетровске в военкомате мне выписали проездной, куда я хотел, но по расстоянию призыва. И не на поезд, а на самолёт.

Читайте также: История о традициях в армейской столовой

Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.