ЖКХ… Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!
Итак, давайте знакомиться. Меня зовут Олег, я Управдом с 2014 года.
Сфера ЖКХ - всегда для многих темный лес и масса неприятных эмоций, т.к. невозможно разобраться детально во многих вопросах и постоянных проблемах, которые не решаются годами. Я не был исключением и тихо мирился со всем происходящим, не представляя, куда я могу обращаться для решения тех или иных вопросов. Мне казалось, что все как-то само собой происходит и, видимо, так оно и должно быть. До тех пор пока не стал собственником квартиры.
После того, как я стал собственником квартиры, ситуация меня как-то резко столкнула с возможностью познакомиться ближе с тем, что ранее было тайной за семью печатями и принять участие в решении многих проблем, которые не решались. Так я стал Управдомом, председателем Товарищества собственников недвижимости (сокращенно ТСН) и с этого началось мое знакомство со сферой ЖКХ, что в корне изменило мое представление о проживании в многоквартирном доме (далее МКД).
Учитывая мой опыт в ЖКХ с 2014 года, в последнее время ко мне все чаще за советами стали обращаться друзья, знакомые, коллеги по работе, помочь им разобраться в вопросах их дома. И тут я еще раз убедился в том, что людям нужна помощь даже, казалось бы, в очевидных вопросах, и утвердился в своем намерении начать рассказывать как быть в той или иной ситуации, связанной с ЖКХ.
О чем я буду писать и рассказывать?
- о ситуациях, с которыми жильцы дома сталкиваются чаще всего;
- о том, как устроена инженерная инфраструктура дома, что может влиять на качество получаемой коммунальной услуги и как на это повлиять;
- как повысить качество проживания в МКД;
- какие факторы влияют на стоимость коммунальных услуг и на что следует обратить внимание, когда вы покупаете квартиру в каком-либо МКД, чтобы не купить “кота в мешке”;
- лайфхаки и полезные советы в части повышения комфорта проживания в МКД;
- про ошибки и нарушения, которые допускаются в процессе эксплуатации квартиры и общедомового имущества;
- как наладить контроль за деятельностью управляющей компании и обслуживающих организаций;
- буду отвечать на ваши наболевшие ЖКХ-вопросы и консультировать в их решении;
- готов помогать начинающим председателям ТСН и старшим Советов домов;
- и многое другое.
Вся информация будет даваться в максимально понятной форме. В каждой публикации, имеющей максимально полезный контент, будут использоваться ключевые слова для простоты поиска в дальнейшем ответа на свой вопрос.
Цель проекта: максимальная просветительская работа, простым языком о сложных вопросах ЖКХ, чтобы сберечь ваши деньги, нервы, повысить качество комфорта в вашей квартире, ускорить решение возникающих вопросов.
Поэтому подписывайтесь, не стесняйтесь задавать вопросы, будет много интересного и полезного, основанного на реальном опыте.
#жкх#дом#уют#квартира#семья#закон#помощь#лайфхак