Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Об «300-м крузаке» скоро забудут: в Россию едет огромный внедорожник, который дешевле Тойоты в два раза

Автомобили Тойота семейства Ленд Крузер в России пользуются особым положением и почитанием. Они представляют из себя крупногабаритные внедорожники с постоянным полным приводом, понижающей передачей и рядом электронных помощников, которые позволяют весьма успешно преодолевать бездорожье. При этом «крузаки» отличаются надежностью, поэтому на вторичном рынке их расхватывают, как горячие пирожки. В общем, машины эти весьма почитаемые и желанные. Однако с кризисом Тойота объявила о том, что завод компании в России, теперь, будет простаивать – до тех пор, пока не решатся проблемы с логистикой. Что касается Ленд Крузеров, то их поставки в перспективы, выглядят туманными и неопределенными. Особенно, касается это флагманской «трехсотки». Но я думаю, что те, кто не является фанатом японской марки, скоро перестанут ждать Ленд Крузеры для того, чтобы их купить, ибо появляется новая альтернатива и иначе, как впечатляющей назвать ее трудно.

Речь идет о такой машине, как Great Wall Tank 500. Данная компания в Китае считается вполне авторитетной, да и в России добилась успеха – за счет того же Hover H5. И сейчас китайцы из Грейт Уолл занимаются, преимущественно, производством различных внедорожников, которые впечатляют своими характеристиками.

Танк 500.
Танк 500.

В настоящий момент, компания активно рассматривает российский рынок в качестве возможного торгового плацдарма и планирует, вновь, позиционироваться на нем под собственным названием. Ну а, флагманской моделью бренда в РФ станет Танк 500. Согласитесь, что уже название, само по себе, внушительное и монументальное.

И оно подкрепляется визуальным восприятием китайского внедорожника. Его габариты весьма ощутимые и незамеченным в общем потоке такой автомобиль не останется. От себя бы выделил огромную облицовку радиатора с хромированным покрытием, матричные головные фары с угловатой внешней конфигурацией, лаконичные бамперы, колесные диски с несколько ретроспективным дизайном, задний спойлер, боковые подножки на порогах.

Несмотря на весь этот лоск, геометрическая проходимость кузова похвальная – у него короткие свесы и клиренс составляет 224 миллиметра. В общем-то, это вполне достойные параметры для того, чтобы штурмовать тяжелое бездорожье.

Салон.
Салон.

Но было бы нечестным не анонсировать прочий внедорожный арсенал Танк 500. В него входят жестко подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала (опционально – и переднего), 11 режимов ездовой электроники.

Кузов покоится на классической раме лестничного типа. Задняя подвеска представляет из себя неразрезной мост, тогда как спереди обосновалась независимая конструкция на двойных рычагах.

Что касается салона, то выполнен он в духе последних веяний. В частности, внимание к себе привлекают два монитора. Первый выполняет роль панели приборов и имеет диагональ 12,3 дюймов. Второй же – это мультимедиа с продвинутым интерфейсом. Чуть ниже мультимедийно-развлекательного комплекса на консоли можно наблюдать традиционные аналоговые клавиши и стильные стрелочные часики, которые придают интерьеру ненавязчивый налет элитарности. Впрочем, на это же намекает и белая натуральная кожа, панели с имитацией светлого дерева, который зрительно делают внутреннее убранство еще более просторным, нежели оно есть на самом деле.

Оригинальный джойстик селектора АКПП.
Оригинальный джойстик селектора АКПП.

Список оснащения примечателен такими опциями, как вентиляция кресел, аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и усилителем звука, круговой видеообзор, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк, проекционные показания на лобовое стекло, электроприводы всего и вся, головной матричный свет с функцией адаптации, радарный круиз-контроль, огромное количество электронных ассистентов и помощников, и так далее.

В движение Грейт Уолл Танк 500 приводится бензиновым силовым агрегатом, который оснащен 48-Вольтовым стартер-генератором. При рабочем объеме в 3,0 литра он имеет двойной турбонаддув и комбинированный впрыск топлива, что позволило добиться номинальной мощности в 354 лошадиные силы. А в качестве пары выбрана автоматическая коробка с девятью передачами, которая имеет дополнительный запас прочности по восприятию крутящего момента.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

В общем-то, продажи данного авто в Китае идут уже с конца 2021-го года и в планах у компании привезти его в Россию. Правда, события февраля пока что, не позволяют китайцам анонсировать точную дату вывода на наш рынок – есть проблемы логистического характера, на устранение которых потребуется определенное время. Но в чем можно не сомневаться, так это в цене. Ибо на Родине у себя Great Wall Tank 500 оценивается менее, чем в 7,5 миллионов рублей – это уже в 2 раза дешевле, чем тот же Ленд Крузер 300. А значит, шансы на успех в РФ, при таком позиционировании, у «китайца» имеются и не слабые.

Но что думаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Ставьте, также, лайк и подписывайтесь на мой канал. Помните, что подписка – это приоритетная выдача моего свежего материала в вашу ленту.