Найти в Дзене
DEZO.SPACE

НЕДОСОБРАВШИЕСЯ:

Стр. 73

Перед тобой новый текст материала: «РУССКАЯ КУХНЯ ВИПАССАНЫ».
В качестве ознакомительного элемента, сейчас и дальше, будет выступать отрывок, выхваченный с соблюдением последовательности нахождения в основном тексте. Всё излагаемое открыто через смысловой ключ DEDERNIZM. И относится к новой творческой (социально-нравственной) смысловой системе «Чистого творчества», пришедшей на смену значению «искусство», как институции. Сформированной, как бы возвышенной, но ложной «идеалистско-художественной» основой. Всё ниже изложенное, уже формируется самой системой «ЧТ», через неё и формулируется, в системе выводов и определений.

– Говоря с позиции такого ущемленного – значит отказаться от истины?

– Послушай! Слышишь? Меня же интересует прежде всего сам человек, как и произведение творческого… А не его обиды.

Но - а - ответить на вопрос: почему ясное проявление блага в меняющемся и развивающемся пространстве среды России, воспринимаются если не негативно, то не точно определяются, например, в ряде первичных стадий возвращения перевернутой парадигмы стандартов на место? – Если речь идёт о противовесе вседозволенности, состоящим в законах нравственных, как сама Россия? То значит для каждой неизменной позиции нравственной категории, в сторону нового витка времени, открывающего всю завуалированную лож подмены значения добра, любви и свободы — например, в технологии допущений толерантностью, мировоззрение которыми, существует и осуществляется самоуправление апологета данной технологии, искажающего свободу. Что и есть то, недособравшиеся под влиянием ложного определения, зовущееся тут субъектом. Становясь теперь кажущимися, собравшись в ложном, живущее насилуя умом пространство, изгоняя из него душу. Вечно спорящие о благе, такие попросту уже не могут вернуться назад, потеряв связь с душой. Вечно спорящие о благе, такие попросту уже не могут вернуться назад, потеряв связь с душой. В этом и состоит принцип зарождающегося отрицания, выходящего из сомнения, уводящего от праведности и правильности суждения о Родине, требующей именно требующей, не допускать подобные явления в себе, но для этого нужно иметь согласно ей самой, качества образованной личности, а не субъекта, как в данном примере с толерантностью. – Т.е. в химере искажений, человека быть не может? – Ответ на твой вопрос можно выявить и с помощью ещё одной мысли о технике випассана, преподаваемой в центре, где сам ответ содержит то, что техника может внести некоторые корректировки в природу субъекта, но не может поменять его природу: воспитанного устоявшимися мировоззренческими инструментами самого окружения, над этим должен работать сам субъект, возводя себя в социум уходя от навязанного мнения избалованным обществом, устремляясь от повадок идя к осознанному поведению и осмысленному сосуществованию в идее сотворчества, на основе истины морали о нравственности. Придя таким образом к значению человека, в действительности, образно, действуя, столь же осознанно и упорно сколько требует от него сама техника в достижении успеха с сращиванием ощущений с осознанием.

И ТАК:

«Випассана, не заставит собаку перестать лаять, но может научить её лаять с любовью».

DEZO.SPACE2022