Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Черный всадник. часть 3

Она швырнула сумку на кровать и стала бросать туда одежду, посекундно оборачиваясь на двери, ожидая возвращения чудовища. Сквозь бешеный стук своего сердца, девушка вдруг услышала тихий голос:

- Ксееенияяя...

Она застыла, страшась повернуться на этот призыв, но он снова зазвучал за ее спиной:

- Ксееенияяя...

Девушка медленно развернулась всем телом и присела на кровать, не в силах поверить в происходящее. Из зеркала на нее смотрел черный всадник. Его яркие синие глаза глядели на нее в упор, лишая воли. Она закрыла лицо руками, но голос опять прозвучал в тишине комнаты:

-Ксееенияяя... Помогииии мнее...

Девушка убрала руки и удивленно посмотрела на всадника, окруженного клубами черного дыма.

- Чем я могу тебе помочь?

- Принесии меч... на могилуу... и вложи в ножныыы...

Эхо завибрировало по комнате и силуэт исчез. Кто же этот призрак? И что он хочет? Ксения боялась идти на могилу, боялась оставаться дома, а перед ее глазами стоял пронзительный взгляд призрака, умоляющего о помощи.

- Дурнее, чем я дуры нет! - корила себя Ксения, поднимаясь на чердак за мечом. - Возьму меч и на могилу... подумаешь... дело плевое... Никто и не боялся...

Но разум не воспринимал ее уговоры, заставляя дрожать все тело мелкой дрожью. На чердаке было тихо, несколько оторванных половиц валялись возле стены, а вместо окна зияла сквозная дыра. Но меч был на месте. Девушка достала его и, прижав к груди, понесла вниз. На этом захоронении, она была с дядей тем летом и прекрасно знала его расположение. Но никаких тел там уже давно нет, их увезли и на том месте остались лишь следы раскопок - ямы, да насыпи. Но делать было нечего... сказано на могилу, значит, на могилу...

Грозно шумело море под обрывом, волнуясь в предчувствии ненастья, солнце красным огненным диском катилось за горизонт и Ксения всем своим существом чувствовала надвигающуюся опасность. Она осторожно приблизилась к месту раскопок и с опаской заглянула в пустую яму. Что делать она не понимала и топталась на месте, глядя по сторонам. Ветер разгулялся не на шутку, трепал волосы и сбивал с ног. Вдруг в углу ямы появилось голубоватое свечение. Оно разрасталось, пульсировало и Ксения явственно услышала доносящийся оттуда голос:

- Ксееенияяя...

Но она услышала не только это, сквозь ревущий ветер доносилось еще что-то, пугающее и знакомое. Ксения посмотрела назад и с ужасом увидела несущееся в ее сторону чудовище. Оно так и находилось в паучьей позе, что не мешало ему передвигаться с невероятной скоростью. Девушка понимала,что ей не убежать от этого монстра, летящего на нее с развивающимися космами, цепляя обвисшей грудью комья земли. А из свечения снова послышался голос:

- Ксееенияяя...

Она крепче зажала меч и прыгнула в пульсирующее сияние.

В ушах шумело, а перед глазами мелькали красные точки. Ксения летела, словно в большой темной трубе, цепляя телом влажные, дышащие стены. Приземление было мягким, она, будто кошка пружинисто стала на ноги и осмотрелась. Девушка находилась в том же месте, только что-то разительно изменилось. Воздух был буквально пропитан запахом сжигаемых трав, а неподалеку горели яркие костры, между которыми металась длинная, худая фигура, производя руками хаотичные движения. Ксения подкралась ближе и стала наблюдать за происходящим со стороны. Это было похоже на ритуал. Женщина, кричавшая странные заклинания блестела от пота и блики огня отсвечивали на ее костлявом теле. А в центре, волнуясь, стоял черный жеребец, шарахаясь от огня. Это же конь черного всадника! Заклинательница достала откуда-то огромный клинок, зловеще блеснувший в свете костров и Ксения вдруг поняла, что сейчас она убьет это гордое животное, яростно взбивающее копытами землю.

- Ну, нет! - Ксения завертела головой в поиске какого-нибудь оружия. - Этого я тебе не позволю!

Ничего кроме камней вокруг не было, но думать было некогда. Ксения схватила булыжник и швырнула женщине в голову, отчего она упала как подкошенная, выронив клинок. Девушка подошла к ней и аккуратно потрогала ногой. Женщина лежала неподвижно, а из затылка сочилась кровь, окрашивая траву.

- Я тебя хоть не убила? - прошептала девушка, но заметив слабое дыхание, успокоилась.

Жеребец притих, глядя на нее маслинами глаз и тихо заржал.

- Какой хороший... хороший... - девушка погладила его по морде. - Как же можно тебя обидеть?

Конь потерся о ее руку и положил голову на плечо.

- Давай, я тебя освобожу. - Ксения перерезала толстую веревку, но жеребец не спешил уходить. - Ты чего?

Девушка огляделась и с замиранием сердца увидела яму, выложенную камнем. Она приблизилась к краю и заглянула в нее. На дне, устланном войлоком, лежал огромный мужчина и она сразу узнала в нем черного всадника. Орик... Молот... Мужчина лежал на спине, его голова была повернута на запад и в бликах пламени, казалось, что он спит. Рядом в такой же позе лежала красивая женщина, сжимая зубами точно такой же акинак, как и у Ксении в руках. Но он вдруг на глазах начал пропадать, таять в воздухе и вскоре испарился совсем. Челюсть женщины клацнула и голова качнулась в сторону, а из раны на шее стала выделяться кровь.

Акинак в руках Ксении завибрировал и из рукояти показалась темная, лентоподобная субстанция. Она плавно заскользила по воздуху и, разделившись заползла в ноздри всадника. Его тело дернулось, он шумно вздохнул и открыл глаза.

- Шпако... - прошептал он. - Псина...

Голос его сорвался и он закашлялся, содрогаясь всем своим могучим торсом. Орик встал на колени и зарычал от слабости в онемевших конечностях. Длинная коса упала на грудь покойницы и он резко отдернул ее.

- Гореть тебе в аду, собака...

предыдущая часть

продолжение следует