Найти в Дзене

Аркадия (Глава XXV)

Ничего не понимая, Гена поднялся по лестнице в свою комнату. Там никого не было. Он, немного успокоив противоречивые эмоции, лёг в постель. Было понятно, что сразу уснуть не получится к тому же раздражала полоска света под дверью, что вела в ванную. Поборовшись с нежеланием вставать, Гена всё же собрал остаток воли, чтобы подняться и в тот момент, когда казалось, что воля победила и он сейчас встанет, дверь открылась и на фоне светящегося дверного проёма оказался силуэт идеальной женской фигуры.

«Хотел посмотреть на результаты солнечных процедур? Получай!», - где-то ехидненько пропищал внутренний голос.

Было понятно, что Ирма хорошо знала свои достоинства и не сомневалась в том, что не найдётся мужчины, который это не оценит по достоинству, то есть с восхищением.

- Ну, что продолжим? - спросила женщина, но интонации говорили, что это было больше утверждение.

Ещё какое-то время Гена пытался сохранить происходящее исключительно в пределах его небольшой комнаты, но раскрытое окно и горячие стоны его хозяйки не оставляли сомнений, что сидящий возле дома Ханс всё отчётливо слышит и представляет. И уже после полуночи Гена и сам не сдерживал своей страсти, тем более, что крики, в которые перешли стоны достигшей исступленного возбуждения женщины, были слышны далеко за пределами их дома.

Как заснул Гена не помнил, но просыпание было таким же волшебным как и вчера. За окном так же разговаривали Ирма и Ханс. И так же доносился аромат кофе. Так же Гену ждала его чашка на столике, за которым уютно сидели супруги.

Это утро ничем не отличалось от предыдущего. По крайней мере гостю хотелось на это надеется.

Глава XXV

На четвёртый или на пятый день пребывания Дейва и Оли на райском острове к ночи похолодало.

- Будет буря, - сказала Оли, - Нужно убрать палатку и перебраться в пещеру.

Она говорила это почти безразлично, давая мужчине возможность самому приять решение. Именно этот тон и заставил Дейва прислушаться к её совету. После того, как палатка была убрана и сложена, нужно было позаботиться о самолёте. Дейв обдумывал, как обезопасить самолёт от стихии, когда подошла Оли. Она осмотрелась по сторонам и, и показывая на отвесные высокие берега вокруг заводи, в которой самолёт находился, заявила, что здесь будет тихо и даже если будет град, то пальмы всё равно защитят самолёт.

Дейв даже не удивился, когда всё так и получилось. Ночью поднялся сильный ветер, но он был очень недолго, а потом пошёл сильнейший ливень. Дейв сел у входа в пещеру, предварительно проверив нет ли «охраны» в виде змеи, и смотрел на эту стену из, нет, не капель, а струй воды низвергавшихся с неба сплошным потоком. Всё это подсвечивалось очень частыми вспышками молний, за которыми мгновенно раздавался грохот.

Разбудили Дейва голоса птиц. Проснувшиеся первыми, утренние пернатые начали интересоваться и своих соседей, как те пережили ночную грозу. По их радостной перекличке было понятно, что и у них, и у их соседей всё нормально. Жизнь продолжается. Просто прошла ещё одна обычная ужасная ночь. И нужно радоваться тому, что она прошла, и тому, что такие ночи бывают редко.

Дейв постарался осторожно выскользнуть из объятий любимой, чтобы не потревожить её сон. И у него это получилось. Выбравшись из пещеры, где они скрывались это ночью от ненастья, Дейв с удивлением обнаружил, что на острове ничего не изменилось. И тревоги по поводу самолёта оказались напрасными. Он стоял на прежнем месте и даже не сильно промок, а может уже просох. Успокоившись по поводу состояния своего железного друга, а значит и возможности покинуть сей милый остров, Дейв приступил к уже привычным утренним процедурам и, оказавшись на вершине горы, увидел картину, которая вмиг заставила забыть все ночные страхи, потому что обещала новые.

К противоположенному берегу их острова подходила моторная лодка, в которой было два человека в оранжевых спасательных жилетах. Кто были эти люди и даже их пол определить невооружённым взглядом с такого расстояния было невозможно. А сбегать за биноклем в самолёт Дейв не стал. И правильно сделал. Потому что иначе он пропустил бы дальнейшие события, которые оказались важнее личностей прибывших.

Когда лодка достигла берега люди находившиеся в ней занялись разгрузкой. Это могло означать, что прибывшие собирались какое-то время провести на острове. Но когда разгрузка закончилась один из новых гостей острова вернулся в лодку и попытался запустить её мотор. У него это долго не получалось и он наконец, оставив попытки сел на вёсла и направил лодку от берега. Другой гость острова остался на берегу. Лодка отойдя от берега на расстояние метров 150–200 остановилась и после некоторых манипуляций человека, который в ней находился, стала тонуть, а человек, который это делал, добирался до берега вплавь.

Дейв продолжал наблюдать за происходящими событиями, даже не стараясь найти хоть какое-то логичное объяснение происходящему на дальнем берегу. Единственным способом что-то понять в странных действиях прибывших на остров, который виделся Дейву: спросить их об этом. Тем не менее наблюдение стоило продолжить.

Достигнув берега пловец, совсем немного отдохнув стал с другим прибывшим на остров переносить выгруженные из лодки вещи подальше от берега. То, насколько далеко они эти вещи переносили, могло говорить о том, что у гостей острова не было желания, чтобы хоть какие-то следы их прибытия могли указать на их присутствие. Избавление от лодки было похоже событием из того же ряда.

Когда на месте, где причалила лодка, ничего не осталось, Дейв вернулся на свою стоянку, чтобы обсудить с Оли странных гостей острова.

*

На следующий день к дому Шмидтов подъехал небольшой кабриолет (впрочем это лишнее уточнение, потому что на Большом острове подавляющее большинство машин были именно кабриолетами), в котором Гена узнал Марию. Из окна комнаты было видно, как гостья очень тепло расцеловалась и хозяевами, и попросила пообщаться с их квартирантом. Гена уже спускался на первый этаж и слышал, как Ирма смеясь сказала:

- Бери сколько хочешь, но к ночи чтобы был дома.

Мария сказала, что нашла пилоту работу. Не очень большие деньги, но и работа не пыльная.