Сорокатрехлетний Дмитрий Деев недавно открыл свой клуб. Своему брату Олегу Дмитрий предложил стать начальником охраны, а должность Арт-директора заняла его невеста Татьяна.
Заведение еще не успело стать популярным, у Дмитрия было еще много долгов, но он, полный энтузиазма, продолжал надеяться на успех.
Утром мужчина, как обычно, подъехал к дверям клуба. В этот момент к нему подошел незнакомый молодой человек. Дождавшись, когда водитель покинет салон автомобиля, парень обратился к Дмитрию:
— Извините, вы Дмитрий Деев?
— Я, — на автомате ответил мужчина.
— Дмитрий Борисович? — уточнил молодой человек.
— А вы, наверное, по объявлению? Официантов мы уже набрали, — ответил Дмитрий.
— Я ваш сын, — выдал парень.
— Что? Не понял, что вы только что сказали? — поперхнулся мужчина.
— Я ваш сын, — повторил молодой человек, глядя на хозяина клуба волевым взглядом.
Дмитрий зажмурился, он ничего не понимал. Подошел какой-то парень, наверное, по устройству на работу... Но когда он выпалил, что является сыном, первая мысль в голове Деева была примерно такая: «Кто-то меня разыгрывает». Однако молодой человек был настроен совершенно серьезно.
— Я вас не обманываю. Это правда. Сам недавно узнал, — продолжил убеждение парень. — Просто мама... она, когда поняла, что умирает, позвала меня и рассказала...
— Подожди, а как тебя зовут? — спросил Дмитрий.
— Артем.
— А маму как?
— Наталья. Наталья Владимировна Голенищева.
Дмитрий помнил такую девушку. Какое-то время после службы в армии он встречался с некоей Натальей Голенищевой. Однако их дружба продлилась недолго, потому что Деев уехал в Тюмень, а подруга осталась в родном городке, в области. Ее родители были категорически против того, чтобы дочь, не доучившись и не выйдя замуж, уехала неизвестно куда и ради чего.
— А лет тебе сколько? — спросил Дмитрий.
— Двадцать два.
С тех пор, как Деев покинул малую родину, они с Натальей больше не общались. Большой любви между ними не было, и когда двадцатилетний Дмитрий очутился в столице Сибири, он и вовсе забыл про подругу.
— А что случилось? Ты сказал, мама умирала...
— Рак... Она год болела и... Сначала была операция, потом — метастазы и... все. Сгорела, — грустно ответил Артем.
— И ты обо мне даже не подозревал?
— Мама никогда не говорила ничего о вас. Я, конечно, спрашивал, кто мой отец, но она всегда придумывала какие-то непонятные отговорки. А правду сказала уже в самом конце. Даже фотографию вашу показала. Вот она. По ней я вас и узнал. — Молодой человек достал из внутреннего кармана куртки небольшую фотокарточку и показал ее Дмитрию.
На фотографии был изображен двадцатилетний молодой человек в парадной форме федерально пограничной службы с сержантскими погонами. Дмитрий узнал себя, у него тоже была такая фотография. После этого мужчина без сомнений поверил Артему, который стоял и ждал, что скажет отец.
— Я понял, Артем. Да, неожиданно... Я помню твою маму, и поверь, мне очень жаль, что она умерла.
— Дмитрий Борисович, вы простите меня, пожалуйста. Мне просто было некуда пойти. Кроме мамы, у меня никого больше не было. Может, вы мне как-то помочь сможете? С работой или, я не знаю, просто...
— Да, конечно, ты не переживай, я что-нибудь придумаю, — ответил Дмитрий. В голове была полная растерянность. — Сейчас... — мужчина начал думать. — Так, жить будешь у меня. Работать... работать тоже будешь у меня. — Деев позвал новоиспеченного сына в помещение клуба.
Эта встреча его просто перевернула. Нелегко было сразу осознать, что у него есть взрослый сын. Хоть и прошло двадцать три года, но Дмитрий помнил Наталью, а известие о ее смерти сильно его потрясло. В тот день он твердо решил, что обязательно поможет Артему.