Приветствую вас, друзья, и приглашаю к разговору о важности проработки психологических проблем в контексте родового влияния, ведь любой непроработанный, но значимый для личности материал запечатлевается в генетическую программу.
Проиллюстрирую примером из практики.
Случай приводится с клиентского разрешения.
Мать клиентки - четвёртый ребёнок в послевоенной многодетной семье; за ней (с перерывом в год) рождается ещё братик. Старшие дети уже довольно самостоятельны, но с появлением последних погодок бремя матери становится неподъёмным. В этих обстоятельствах бездетный брат женщины забирает предпоследнего ребёнка сестры (годовалую малышку) к себе и растит её совместно с супругой, как собственное дитя. Ребёнок искренне привязывается к новым родителям, почитая их за родных. Но в шестилетнем возрасте трагически теряет названного отца (тот смертельно заболев, умирает), и возвращается некровной родственницей - мачехой - обратно, к собственной матери.
Девочка тяжело переживает возвращение в отчий дом: она привыкла к новым родителям, вросла в другую семью.
Переживание двойного отвержения матерью (кровной и приёмной) сформирует в ней стойкое неверие людям. Глубокая обида пронижет всё её существо, определив дальнейшие отношения, будущую судьбу.
И если истоки этого недоверия с вытекающим отсюда сомнением довольно очевидны, ясны, то закреплённые в генетическом послании недружественность, закрытость не кажутся столь понятными. А влияние сложилось, ведь полученное "ранение" не была осознано, решено.
...Одна из дочерей клиентки, а далее - одна из нескольких внучек - отличаются чрезвычайно проблемным нравом, ощутимо напоминающим бабушкин. Обе буквально с рождения в какой-то "боевой стойке", как будто с "вшитой" установкой к активной обороне в условиях враждебного мира.
Так, запечатлелась и транслируется душевная травма бабушки: мир недобр, кругом предатели, надо быть начеку.
Итак, влияние сложилось, установка передалась. Как же с эти работать?
Полезно осмыслить эти родовые черты в формате генетической обусловленности, чтобы без претензий к носителям, проработать саму программу.
В расстановках это делают постоянно. В нашей сессии мы воспользовались схожим способом, осуществив буквально следующее - я покажу...
1. Представили в генеалогическом поле маму моей клиентки.
2. Уважительно приняли её семейно-родовую позицию.
3. Поблагодарили за наследственное влияние.
4. Проявили нежелательный материал.
5. Связали с индивидуальным локальным опытом.
6. И, выразив сочувствие к пережитым матерью обстоятельствам, вернули их в контекст прошедшего времени, освободив наследниц от чужого, неполезного бремени.
7. Затем (представив дочь и внучку в системе общего семейного древа) заменили принимаемые потоки на более желательные, полезные, с опорой на богатые семейно-родовые ресурсы.
Освещённая выше практика проводилась в купе дополнительной и длинной работы - "Дорога матери", "Диалоги с внутренним Родителем" и так далее...
В результате: внутрисемейные отношения с дочерью и внучкой клиентки ощутимо улучшились.
Так, при отсутствии возможности решения проблем в формате живого времени, можно ослабить их влияние на последующих участников рода посредством глубоких практик.
И всё же правильней - с учётом родового влияния - нести свою ответственность лично, осознанно решая полученные жизнью задачи.
А я, психолог Алёна Блищенко, берусь вам в этом помочь. Напоминаю свой телефон: 8(985)665-82-54. Пишите на WhatsApp. договоримся о нашей встрече.
**************************************************************************
Автор публикации - психолог Алёна Блищенко. Статья впервые опубликована здесь: https://www.b17.ru/article/364130/