Найти тему

Аккаунт юриста в соцсетях: что здесь должно быть, чтобы были клиенты?

Авторская программа обучения Екатерины Ивановой

Периодически мне пишут коллеги. 

Как решить такой-то земельный вопрос, где брать клиентов. Желательно пожирнее. И желательно не капризных.

И поскольку пишут мне в соцсетях (рекламу я уже четыре года не даю), то волей-неволей обращаю внимание на их профиль. 

Чем наполнен. Как оформлен.

Однажды парень написал, юрист. Заглянула к нему - а он расслабленно с сигареткой на фото позирует. 

Будут у него клиенты? С таким аккаунтом нет. По крайней мере очереди не будет точно.

Клиентам нужно, чтобы юрист был в тонусе и желательно соображал побыстрее. В угарном дыму это сделать сложно. Даже если юристу кажется, что его это не касается - дед курил, прадед курил, дожили до 100 лет и ничего.

С клиентами это не работает. Особенно в деловых аккаунтах такой ошибки допускать нельзя.

Девушка как-то написала. Зашла в её аккаунт, а там только картинки из интернета. Штамповка. Нет личности. Нет человека. Даже имени нет.

К кому обращаться в аккаунте? Кто за всем этим стоит? Мне этот человек нравится? Я хочу с ним работать? Ответа нет. 

Есть такая книжка «Кто заплачет, когда ты умрешь». Отрезвляющий заголовок.   И вполне полезное содержание.

Поэтому каждый день я стараюсь делать как можно больше добрых дел. Может не всегда заметно для окружающих, но всегда заметно для себя.

Хотите бесплатно дам экспресс-разбор вашей странички? Возьму только троих. Чтобы сделать этот мир чуть лучше.

PS: с 1 апреля стартует мой третий поток курса «Безопасные сделки с землей». Цен пока не повышала. Но не исключаю, что следующий поток будет вынужденно дороже. Кто давно откладывал и теперь уже точно понял, что пора, пишите, пришлю ссылку.