Найти тему
Ундина Марина

Ларчик. История о махровой эгоистке. Часть шестая

Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

В середине апреля, как гром среди ясного неба, раздался телефонный звонок с незнакомого номера. Встревоженный и приятный мужской голос произнёс слова, которые Лариса давным-давно не ожидала услышать. Испугавшись, она нажала отбой, но звонок тут же раздался снова.

- Пожалуйста, нет, - прошептала Лариса, глядя на телефон, как на ядовитую змею. - Что же это? Зачем? Я не хочу.

Телефон смолк, но зазвонил снова. Проснулся Ларчик, до сих пор мирно спавший на диване, сел перед Ларисой, удивлённо глядя на неё и переминаясь с лапы на лапу. Пёс словно спрашивал: «Ты почему не отвечаешь?».

- Думаешь, надо ответить? - с тоской спросила Лариса, когда телефон зазвонил в четвёртый раз.

Судя по взгляду Ларчика, ответить было просто необходимо. Ведь человек на том конце телефонного звонка явно очень переживал. Только где он раньше-то был?! Тяжело и протяжно вздохнув, Лариса приняла вызов.

- Слушаю.

- Здравствуйте ещё раз! - в голосе звонившего явственно слышалось такое облегчение, что у Ларисы сжалось сердце. Хоть бы ошибка, пожалуйста! - Видимо, что-то с телефоном. Сначала разговор прервался, а потом я долго не мог дозвониться. Я по объявлению, которое вы подавали в конце февраля. Скажите, ту собаку, потеряшку, забрали?

Ларисе очень хотелось сказать: «Да, давно уже забрали, сразу». Очень хотелось. Но тревога и надежда в голосе собеседника не давали Ларисе сделать то, чего она не делала никогда: солгать.

- Здравствуйте. Нет. Никто не звонил, вы первый за полтора месяца интересуетесь судьбой собаки.

- Скажите, а где ... он?

- Живёт у меня всё это время.

- Девушка, скажите, как я могу к вам обращаться?

- Можете никак не обращаться, - сухо отрезала Лариса. - Вы же интересуетесь судьбой собаки, а не моим именем.

- Хорошо, извините, я понял. Но мне очень нужно, просто необходимо увидеть собаку. Я почти уверен, что это мой Пончик.

- Пончик? - с презрением спросила Лариса и поморщилась.

Но тут случилось удивительное: Ларчик вскочил и преданно уставился ей в глаза, а потом звонко тявкнул. Если до этого в душе Ларисы теплилась надежда, то теперь она с размаху рухнула и разбилась об это странное имя: «Пончик».

- Он слышит! - зато в голосе звонившего был неподдельный восторг. - Это точно он!

- Где же вы раньше-то были?! - не выдержала Лариса. Голос её сел от подступивших рыданий.

- В отъезде. Я даже не знал, что Пончик потерялся, от меня скрыли. Я вам всё объясню при встрече. Где вам удобно встретиться? У меня, у вас или на улице?

«Мне удобно вообще не встречаться».

- Давайте встретимся в парке Горького через час, около колеса обозрения, - обречённо сказала Лариса.

- Хорошо, договорились! Я найду вас. Если это Пончик, он узнает меня. Он не мог меня забыть за полгода.

- Собаки не забывают своих друзей, - сухо сказала Лариса.

- Это точно. В отличие от людей. До встречи! И спасибо вам огромное.

Нажав отбой, Лариса села на диван и заплакала. Ларчик - Пончик поставил лапы на её колени и начал лизать её руки. Он никогда ещё не видел новую хозяйку плачущей.

Через пятьдесят минут Лариса с Ларчиком на поводке стояла около колеса обозрения. Она никогда никуда не опаздывала, не опоздала и сейчас. На душе было тяжело, а следы от слёз она даже не пыталась замаскировать.

Буквально через пару минут Ларчик вдруг взвизгнул, вырвался вместе с поводком и помчался по аллее, освещённой вечерним апрельским солнцем. Лариса увидела, как пёс с размаху запрыгнул на руки к русоволосому мужчине среднего роста и среднего возраста, начал лизать незнакомцу лицо и скулить. Мужчина перехватил в руках большой букет и какой-то яркий пакет, и прижал пуделя к себе.

- Пончик! Вот бродяга, как же так? Я чуть с ума не сошёл!

Почему-то и приближающийся мужчина, и его голос, показались Ларисе знакомыми. У Ларисы была феноменальная память на имена, фамилии, даты и лица. Она всегда помнила тех, кто уже был у неё на приёме. Потому, когда мужчина приблизился, она уже узнала его и презрительно поджала губы.

- Вы?! - удивлённо воскликнул он. - Лариса Владимировна?