Найти тему
ПОД СТУК

Прокатился на «Красной Стреле» - вибрации и стуки, как будто внутри тепловоза ехал. Спать невозможно! Что не так с поездом №1?

Оглавление

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Не так давно я ехал из Петербурга в Москву на «Красной Стреле». Этот поезд, который ходит круглый год между двумя столицами на протяжение вот уже 90 лет, под гордым «номером один», можно назвать флагманом Федеральной Пассажирской Компании. Всё таки, у «РЖД», в целом, флагманом можно считать «Сапсан», а вот у ФПК - это «Стрела».

Этот поезд во все времена выбирали «лучшие люди страны», в советское время это были актёры, режиссеры и другие известные личности, а также партийная номенклатура. Уже ближе к современности к ним ещё добавились бизнесмены. Поезд пользовался большим спросом, впрочем, продолжает пользоваться и сейчас.

В наше время, «Красная Стрела» - это раскрученный бренд. Любят её за удобный график следования, за традиции - например в Петербурге при отправлении и прибытии звучит «Гимн Великому Городу», за внутреннее убранство: занавесочки все эти, ну и за особый сервис и сам «дух» поездки на легендарном поезде. А ещё купе более просторные, так как их не девять, как везде, а восемь.

-2

Рассказываю про свой опыт, а также почему я огорчён

Ну и вот, неделю назад я ехал в Москву, и для этой поездки я выбрал как раз «Красную Стрелу», по большому счёту, именно по всем вышеперечисленным причинам. И да, какое-то необычное чувство, конечно присутствует, но не то, что было раньше.

Да, отправляться под гимн - это, конечно, интересно, но дальше все пошло не очень гладко. В этот раз долгих бесед не было, все довольно быстро легли спать, к слову ехал я на верхней полке во втором вагоне с головы. И вот, когда поезд набрал установленную скорость, начался ад.

-3

На скорости в вагоне наблюдаются довольно сильные вибрации, которые, помимо того, что ощущаются телом и весьма осложняют сон, ещё и приводят к тому, что дёргаться начинают различные узлы в самом купе. Как, например, вот это крепление верхней полки. Оно с высокой частотой начинает ходить туда-сюда, издавая характерные звуки.

-4

В итоге, как я написал в заголовке, создается ощущение езды в машинном отделении тепловоза. Ибо вибрации вкупе с стучащими элементами креплений, действительно, отчасти, имитируют работу дизельной установки. Да, это преувеличение, конечно, но тем не менее.

Об этом писал и автор канала «1520. Всё о ж/д» пару лет назад. Как раз про вибрации, а также про стук от ходовой части. Насчёт последнего - стука колёс я почти не замечал. Да, их, конечно, слышно, при проезде стрелочных переводов и редких уравнительных пролётов (так как на главном ходу Октябрьской дороги - путь бесстыковой), но спать это, лично мне, не мешает. Чего не скажешь про вибрации и шум, из-за них возникающий.

-5

В заключение

Нынешние вагоны для «Красной Стрелы» были построены Тверским заводом в 2006 году, по последнему слову техники - по тогдашним меркам. Однако, в настоящее время, вагоны эти безнадёжно стареют, да и такому поезду, как «Красная Стрела», в принципе негоже ездить с вагонами 16-летней давности. На техническое состояние которых, к тому же, частенько жалуются.

Я очень надеюсь, что этот вопрос (учитывая количество жалоб) будет каким-либо образом решён, в скором времени. Ибо, согласитесь, не дело это, что вагоны «поезда номер один» дребезжат хлеще некоторых старых плацкартных вагонов.

Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
-6