В EFSOL обратилась компания ООО «ВЕГА МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР», которая является лицензированным медицинским центром и оказывает медицинские услуги.
Задачи клиента
Требовалось предоставить облачную ИТ-инфраструктуру для специализированного клиент-серверного программного обеспечения «Инфоклиника». К системе должно быть обеспечено подключение 5 сотрудников. Важным требованием была оперативность развертывания и экономичность облачного решения. Кроме того, дополнительно требовалось оказать услуги поддержки пользователей и офисного компьютерного оборудования.
Как мы решили задачи клиента
Наши ИТ-специалисты разработали и применили следующую архитектуру:
- Были настроены виртуальные машины, которые размещены на высокопроизводительном серверном оборудовании EFSOL Oblako в дата-центре в Москве.
- На подготовленной структуре размещена как серверная, так и клиентская часть специального программного обеспечения «Инфоклиника». Доступ к системе был организован по протоколу RDP. Между офисом клиента и дата-центром организован шифрованный туннель.
Результат проекта
- Предоставлена комплексная ИТ-услуга: клиент получил отказоустойчивую облачную инфраструктуру на базе EFSOL Oblako, а также ИТ-поддержку рабочих мест и офисного оборудования.
- В сжатые сроки произведен успешный запуск специализированного прикладного ПО, настроено подключение пользователей. Облачное решение позволило существенно сэкономить на закупке собственного сервера.
#медицинский центр #технологии #бизнес #хостинг #проект