Рассказываем про книги, которые в обязательном порядке должен прочитать каждый, кто собирается связать свою жизнь с гостиничным бизнесом.
«Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее», Эшли Венс
Книга, которую необходимо прочитать всем, а особенно — гостиничным маркетологам. Продвижение рисковых задумок, стратегическое видение процесса развития и ситуация, когда идея движет человеком, — вот главные моменты, которыми завлекает книга. Образ неординарного, не всегда справедливого, но очень харизматичного, умного, идейного и гениального Илона, который поражает своей одержимостью и бесконечным поиском. Книга, которая мотивирует и вдохновляет.
«Атлант расправил плечи», Айн Рэнд
Актуальная скучная книга, так о ней говорят. Но уже почти шестьдесят лет она очень популярна. Книга будет интересна тем, кто ищет нестандартные пути развития, что особенно актуально для гостиничных маркетологов.
«Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса», Хорст Шульце
В течение многих лет Ritz-Carlton удаётся удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удаётся руководству сети, рассказывает её основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
«Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и
бренд», Изадор Шарп, Алан Филлипс
Изадор Шарп — выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons, одной из лучших в мире гостиничных сетей, известной непревзойденным уровнем сервиса. Эта книга не просто история о пути от бедности к богатству, она о блестящем лидере, у которого есть всё, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм. Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, — вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.