А вы рассказываете своим клиентам блондинкам - как иметь красивый блонд при этом, чтобы качество было и цвет ровный?
Или они ходят на одноразовую процедуру и больше не возвращаются?
Когда вы только обсуждаете цвет с клиентом, вы ,безусловно, полностью вникаете в его потребности. Затем озвучиваете работу, которая предстоит, затем цену и время работы. Все верно ?
И на этом не стоит заканчивать обсуждение того, что ждёт клиента.
Для того, чтоб ваша работа приносила вам "плоды" в перспективе, клиент должен знать все свои шаги по поддержанию элитного оттенка.
Поэтому в процессе работы вы обязательно проговариваете, что блонд требует к себе особого внимания. Например, домашний уход выполняет задачу по поддержанию качества волоса.
Также через три - четыре недели обязательно тонирование, если это растяжка цвета, мелирование или голливудский блонд! А если это тотальный блонд - тут необходимо появляться в вашем кресле раз в месяц и не реже, если клиент хочет продолжать ловить на себе восхищённые взгляды окружающих.
Вроде всё это просто и понятно любому мастеру, да? Но не каждый проговаривает клиенту все эти нюансы. И затем имеет такие сложные работы, как отросший корень на 10 см и далее жёлтое сухое полотно.
Расскажите, сколько из ваших клиентов блондинок регулярные и ответственные и какой процент непослушных?)