Найти в Дзене

ВКонтакте: вспоминаем хорошо забытое старое и знакомимся с новыми возможностями

Те, кто пять лет назад ушёл из ВК в другие соцсети и сейчас вынужденно вернулся, похожи на робких пятиклашек первого сентября. Вроде бы такой же кабинет, но всё новое, незнакомое. Как бы не облажаться?

Я уже несколько лет веду не только свои страницы в ВК, но и страницы клиентов, поэтому могу поделиться своими наблюдениями

Во ВКонтакте та же аудитория, что и в заблокированных соцсетях: взрослая, осознанная, платежеспособная. Люди здесь много читают, а также слушают музыку, смотрят видео и активно участвуют в обсуждениях.

Кому подходит эта соцсеть?

Экспертам, брендам, производителям, магазинам, которые:

✔ хотят не только писать посты, но и снимать сторис, вести эфиры;

✔ стремятся сохранять публичность и уровень медийности;

✔ любят общаться с аудиторией;

✔ чья аудитория ценит визуал, потому что в отличие от Телеграма – в ВК его много.

Когда-то аудитория из ВК стала перетекать в Инстаграм**, потому что он предлагал больше форматов контента, больше инструментов для продвижения. Сейчас функционал ВКонтакте расширился. Расскажу о нём подробнее.

Здесь можно создавать аккаунты разных типов: личная страница, сообщество (группа или публичная страница), мероприятие. Эксперту лучше вести личную страницу, но если хочется развести личное и продажи, можно сделать личную страницу и сообщество. Брендам, производителям – группу или паблик.

Особенности ВК, которые делают продвижение в нём комфортным:
– общение с аудиторией менее формальное и более эмоциональное, чем в Телеграм;
– в сообществе легко подключить рассылки и ботов;
– можно оформить Меню с навигацией по странице;
– в таргете больше настроек, что делает рекламу более точной и прицельной, при этом учитывайте, что новому пользователю реклама начинает показываться через 3 месяца после регистрации.

Кстати, для лучшей адаптации новичков ВК сделал новую версию рекламного кабинета “как в фейсбуке**”. Теперь пользователь может работать в том интерфейсе, в каком ему удобнее.

-2

Несколько советов по контенту:

Выкладывать посты можно от 1 раза в 2 дня до 3 раз в день (больше не рекомендуется).

Встроенная функция отложенного постинга (вмещает 150 постов!) значительно облегчает жизнь контент-менеджера.

Посты можно редактировать в течение 24 часов после публикации (в отложке – вносить любое количество правок).

К постам можно добавлять до 10 вложений, включая картинки, видео и музыку.

Вообще контент приветствуется самый разнообразный:

– полезный (в адекватном количестве, чтобы не перебивал продажи);

– подборки (любимый контент на всех площадках);

– короткие полезные видео;

– юмор (аудитория классно реагирует на мемы, поэтому в выходные дни тут можно увидеть много такого контента);

– музыкальные подборки для вдохновения.

*пост основан на информации из серии антикризисных вебинаров Ирины Подрез

**соцсеть, признанная экстремистской

-3

Надеюсь, вы используете эти инструменты на полную мощность и найдёте в ВК новых приверженцев вашего продукта. А мы продолжим делиться новостями и своими находками на нашем канале в Телеграм STARRING media. Маркетинг b2b Также за подписку бот выдаёт чек-лист "Обзор соцсетей для продвижения" – заходите, подписывайтесь, забирайте.

Наша страница в ВК Видео для бизнеса

Хотите обсудить, где продвигаться сейчас вашему бизнесу, получить консультацию, просто найти поддержку? Пишите мне на вацап, поговорим: +7 968 892-33-44

#маркетинговая стратегия #маркетинг в интернете #диджитал маркетинг #b2b маркетинг #продвижение бизнеса