Найти тему

Интерактив и соцсети. SMM примеры использования интерактива

Почему стоит выбрать интерактив? Потому что он решит две задачи одновременно:

  • за счет увеличения комментариев, есть возможность увеличения охватов постов
  • Аудитория может проявить себя

IKEA и возможность выиграть

Что же такого сделала IKEA? Они запустили интерактивный тренд в Facebook* - интерактивная комната. В течении 14 дней они публиковали на странице аккаунта фотографии комнат из своего магазина и предлагали аудитории отметить себя на понравившемся товаре. В последствии зрители могли выиграть предмет, на котором они себя отметили.

В результате, аудитория стала расти и тренд продолжился даже после окончания конкурса.

@dahahoodie интерактив в stories

-2

Интерактив назвали «Поймай меня, если сможешь». Суть интерактива была в том, чтобы поймать пчелу и заскринить свой результат и опубликовать на своей странице с отметкой аккаунта.

Почему это хороший пример?

  • аудитория много времени проводила на одной истории, стараясь, чтобы пчела попала в рамку, из-за чего аккаунт получал охваты
  • Аудитория выкладывала скриншоты в историях на своих страницах с отметкой аккаунта, из-за чего отмеченный аккаунт получал и другую ранее не подписанную аудиторию.

Проявление аудитории от Sony

Sony решила принять во внимание мнение аудитории и создала интерактив. У них выходила новая партия акустических динамиков и креативный директор решил запустить опрос о том, как назвать новую серию.

Предложенные варианты:

  • Music Air;
  • Spheaker;
  • Orbeat;
  • Audball;
  • Boomball.

За 14 дней Sony получили более 1000 креативных предложений, а вместе с ними – «волну» заинтересованных в продукции пользователей. Получается, компания сделала вид, что нуждается в экспертной помощи «со стороны», но на самом деле это был обычный рекламный ход, чтобы побольше людей узнало о выпуске новых динамиков.

Lay’s и креатив общественности

-3

На своей страничке в социальной сети Facebook** в 2015 году они опубликовали пост, в котором аудитории предлагали придумать необычный вкус для новой партии чипсов. А сама аудитория могла выиграть 1 миллион долларов.

В результате, компания получила 4,5 тысяч репостов своего поста и тысячи новых подписчиков, а также увеличила свои продажи.

Больше о SMM примерах вы можете узнать в нашем паблике Вконтакте

*признан террористической организацией на территории Российской Федерации

**признан террористической организацией на территории Российской Федерации