Почему стоит выбрать интерактив? Потому что он решит две задачи одновременно:
- за счет увеличения комментариев, есть возможность увеличения охватов постов
- Аудитория может проявить себя
IKEA и возможность выиграть
Что же такого сделала IKEA? Они запустили интерактивный тренд в Facebook* - интерактивная комната. В течении 14 дней они публиковали на странице аккаунта фотографии комнат из своего магазина и предлагали аудитории отметить себя на понравившемся товаре. В последствии зрители могли выиграть предмет, на котором они себя отметили.
В результате, аудитория стала расти и тренд продолжился даже после окончания конкурса.
@dahahoodie интерактив в stories
Интерактив назвали «Поймай меня, если сможешь». Суть интерактива была в том, чтобы поймать пчелу и заскринить свой результат и опубликовать на своей странице с отметкой аккаунта.
Почему это хороший пример?
- аудитория много времени проводила на одной истории, стараясь, чтобы пчела попала в рамку, из-за чего аккаунт получал охваты
- Аудитория выкладывала скриншоты в историях на своих страницах с отметкой аккаунта, из-за чего отмеченный аккаунт получал и другую ранее не подписанную аудиторию.
Проявление аудитории от Sony
Sony решила принять во внимание мнение аудитории и создала интерактив. У них выходила новая партия акустических динамиков и креативный директор решил запустить опрос о том, как назвать новую серию.
Предложенные варианты:
- Music Air;
- Spheaker;
- Orbeat;
- Audball;
- Boomball.
За 14 дней Sony получили более 1000 креативных предложений, а вместе с ними – «волну» заинтересованных в продукции пользователей. Получается, компания сделала вид, что нуждается в экспертной помощи «со стороны», но на самом деле это был обычный рекламный ход, чтобы побольше людей узнало о выпуске новых динамиков.
Lay’s и креатив общественности
На своей страничке в социальной сети Facebook** в 2015 году они опубликовали пост, в котором аудитории предлагали придумать необычный вкус для новой партии чипсов. А сама аудитория могла выиграть 1 миллион долларов.
В результате, компания получила 4,5 тысяч репостов своего поста и тысячи новых подписчиков, а также увеличила свои продажи.
Больше о SMM примерах вы можете узнать в нашем паблике Вконтакте
*признан террористической организацией на территории Российской Федерации
**признан террористической организацией на территории Российской Федерации