На землю быстро опускались сумерки. Наступило время ужина и Сибе предстояло провести его в компании ненавистного Семерхета и его супруги Тии. В дверь постучали. Вошел молоденький евнух и объявил, что владыка Семерхет ожидает госпожу Шаммурамат. Следуя за евнухом по каменным лабиринтам дворцовых коридоров, Сиба почувствовала себя обреченной. К ней внезапно пришло осознание, что всю свою жизнь она проведет в окружении этих мрачных стен и теней, которые отбрасывают многочисленные факелы... "Ну уж нет!" - Сиба встряхнула головой, гоня прочь отчаяние.
Госпожа Тия, бледная и бесцветная, старательно пыталась скрыть следы слез, которые проливала весь день. Новость о том, что Семерхет взял вторую жену подкосила ее. Для Тии, считавшей свое положение надежным и незыблемым, это был удар. Сколько себя помнила, она всегда знала, что будет женой своего брата Семерхета и главной женщиной государства. Даже рождение одних только дочерей и отсутствие наследника она не воспринимала как угрозу для себя. Она Тия, дочь фараона, сестра фараона, жена фараона! И, возможно, еще станет матерью фараона! А теперь статус царственной супруги она делит с никому не известной женщиной, выскочкой! Ей, воспитанной в духе подчинения, и в голову не пришло, даже мысленно, упрекать Семерхета в принятом решении. В ее глазах вина лежала только на Шаммурамат. Рабыни тщательно напудрили ей лицо и Тия отправилась на ужин к супругу. Когда она поднялась на плоскую крышу дворца, где обычно ужинал Семерхет, слезы снова готовы были брызнуть из глаз, а горло сдавил противный тугой ком. Семерхет, как обычно, восседал на своем низком ложе. Для него всегда накрывали отдельный стол. Напротив стоял еще один стол, за которым ужинали Тия и ее дочери, если Семерхет звал их. Сейчас за этим столом, на месте, которое всегда занимала Тия, сидела до неприличия смуглая девица. На ее лице не было и следа краски или пудры, что Тия посчитала вульгарностью и отсутствием вкуса. "Как эта девица умудрилась заманить Владыку в свои сети?" - мелькнуло в голове, "Видно без колдовства не обошлось!"
Увидев вошедшую Тию, Сиба встала и отвесила почтительный поклон. Она обратила внимание на покрасневшие глаза царственной супруги. Видимо та долго плакала. Сибе стало жаль ее, ведь она не сделала ей ничего плохого и тоже пострадала от жестокого правителя. Но ненависть блеснувшая в глазах Тии, быстро загасила этот огонек сострадания в душе Сибы.
- Госпожа Тия, ты опоздала! - изрек Семерхет со своего места, - проходи и познакомься с госпожой Шаммурамат! Тебе сообщили, что отныне она моя жена? По традиции предков вы теперь сестры и обязаны соответственно обращаться и относиться друг к другу!
Он замолчал, выжидающе глядя на женщин. Сиба еще раз поклонилась.
- Приветствую тебя, сестрица Тия! Прошу пожаловать к столу!- в голосе Сибы прозвучала легкая издевка. Она видела, как довольно усмехнулся Семерхет и поняла, что выбрала верную тактику. Ему не нужна покорная рабыня и жена. Ему нужны столкновения характеров, интриги и борьба! Что ж, это его желание она исполнит с удовольствием!
Тия вспыхнула, но увидев, что Семерхет на нее смотрит, покорно поклонилась в ответ:
- Спасибо, сестрица Шаммурамат!
Она подошла и села по другую сторону стола. Ужин прошел в молчании. Допив последнюю чашу вина Семерхет встал, поднялись и его жены.
- Госпожа Тия! Ты можешь вернуться к себе! Сегодня у меня останется госпожа Шаммурамат!
Тия с трудом дошла до лестницы, ведущей вниз, в темные коридоры дворца. Ноги не слушались, в голове стучало! Ее безмятежному существованию пришел конец, а она не готова к борьбе! Тия сидела на нижней ступеньке и горько плакала. Здесь ее и застал вездесущий Ампик.
- Госпожа Тия! Что случилось!?
Тия подняла на него глаза. Сейчас старый евнух казался ей посланником небес.
- Ампик! Наш Владыка в беде! Эта женщина околдовала его! Ему надо помочь, надо избавиться от нее!
- Я тоже заметил это, госпожа! Я помогу Вам! Пойдемте, я провожу вас в ваши комнаты!
Сиба сидела на кровати в огромной спальне Семерхета и смотрела на заглядывающую в комнату сквозь решетчатые ставни окна луну. Семерхет нежно поглаживал ее по обнаженной спине и она вздрагивала от каждого его прикосновения. Ей казалось, что если он еще раз дотронется до нее она завизжит.
- Мой царственный супруг позволит своей Шаммурамат удалиться? - прошипела она, так как уже поняла, что это ему безмерно нравится.
- Тебе разве плохо здесь, со мной?
- Это самое идеальное место на земле! Но ночью со мной Вы устанете и завтра будете чувствовать себя разбитым! А к завтрашнему вечеру, Ваша Шаммурамат приготовит Вам сюрприз!
- Что ж, тогда ступай!- Семерхет совсем разомлел, предвкушая немыслимые удовольствия.
- Могу я попросить моего супруга об одной вещи?
- Проси чего хочешь!
- Разрешите мне завтра проведать отца и решить проблему с его проживанием!
- Разрешаю! В этом вопросе ты вольна поступать как хочешь! Скажи Ампику, он поможет!
- Я обойдусь помощью других слуг! Ампик слишком занят, что бы заниматься такими мелочами! И к тому же стар. Ему будет тяжело!
Семерхет захохотал, так его веселил язвительный тон супруги. "О бог, помоги мне! Я боюсь, что однажды не выдержу и плюну в это прыщавое лицо! А я должна сдержать обещание, данное тебе и Онону!" - думала Сиба кланяясь и выходя из покоев фараона...