Найти тему
Daykerov

Навесные бирки для вас обязаловка?

Навесная бирка для вас обязаловка или еще одна возможность подарить клиенту эмоции, дать заботу?

На классической навесной бирке расположен логотип и контактный данные.

Но мы всегда предлагаем нашим клиентам использовать навесные бирки по максимуму.

Главное осознать, что навесная бирка - это не обязаловка, в которую нужно вложить деньги. Это крутой маркетинговый инструмент, который может работать на вас!

Любой материал с которым соприкасается ваш клиент, может отражать смысл вашего бренда, общий стиль и западать в самое сердечко потребителя!

Мы собрали для вас крутую подборку, какие возможности есть у навесной бирки и как ее можно использовать.

ТОП - 10 решений, как использовать НАВЕСНУЮ БИРКУ

1) Самое стандартное решение - это логотип и контактные данные.
2) Реферальная система. Бонусы, системы скидок. Это можно сделать в накопительной форме, чтобы клиенты вкладыши копили.
3) Миссия или сторителлинг компании для сближения с покупателем.
4) Уход за изделием, состав. Можно дать максимум заботы рассказав клиенту, как продлить жизнь изделию.
5) История создания бренда, очень мощный и интересный инструмент.
6) Гарантийные талоны.
7) Рассказ про коллекцию бренда.
8) QR-код. Он может не просто вести на вашу соц. сеть, вы можете привести клиента на рассказ про вас или бонусы от вас.
9) Игры, особенно для детской одежды! Частушки и загадки!
10) Интерактивы! Их бывает сложно придумать, но оно того стоит.

Все эти идеи могут существовать, как в одиночестве, так и дополнять друг друга.