Найти тему

Получаем обратную связь от клиентов

Оглавление

Отзывы - один из ключевых показателей, которые снимают возражения и сомнения потенциальных клиентов. Они же - ключ к успеху, если работа ведется грамотно. Ведь даже недовольного клиента можно склонить на свою сторону, правильно поработав с его отзывом. А заодно увидеть недостатки в своем продукте или сервисе. Ведь клиент - это как друг, который всегда предельно честно скажет, что у тебя хорошо, а что действительно плохо.

Самые эффективные способы собрать обратную связь от клиентов:

1. Контроль качества по телефону

Телефонный опрос - один из самых простых способов узнать мнение клиента. Правда, чтобы получить развернутый ответ, чем просто “Мне все понравилось”, нужно составить чек-лист и сценарий разговора.

Мы в “Открытой линии” проводим телефонный контроль качества, по результатам которого предоставляем всю статистику по обратной связи. Благодаря чему заказчик может оценить степень удовлетворенности текущих клиентов. Полученные аудиоотзывы хранятся в Личном кабинете. В дальнейшем их можно использовать не только для улучшения продукта, но и разместить отзыв в текстовом виде на сайте.

2. Email-рассылка

Это способ подойдет, если в актуальной базе есть электронная почта клиента. Попросить оставить отзыв можно различными способами:
попросить оставить отзыв на конкретный товар или услугу;
попросить пройти опрос или заполнить электронную анкету.

В этом случае, правда, есть вероятность, что клиент проигнорирует письмо. Также можете добавить в письма просьбу оставить отзыв на Яндексе или Google.

3. Формы для отзывов на сайте

Если у вас интернет-магазин, разместите форму для отзывов на сайте. У клиента должна быть возможность оставить там отзыв без дополнительных регистраций или сложных шагов.

4. Соцсети

Социальные сети - сильный инструмент по сбору обратной связи от клиентов. Используйте призывы оставить там отзыв в различных каналах: на сайте, в электронной почте и, конечно, самих социальных сетях.

2 основных правила по сбору клиентских отзывов:

  • Не бойтесь просить, покажите клиенту, что вам действительно нужна их помощь;
  • Мотивируйте клиентов. Предложите бонус, если они оставят отзывы - скидку, возможность участвовать в розыгрыше или что-то еще.