Найти тему
aQsi

Получение цифровой подписи в ФНС

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) — это совокупность зашифрованной информации о юридическом лице. Используется для определения (установления, подтверждения) лица, подписывающего информацию.

Функции:

🔹 для работы с электронными документами, которые не нужно печатать;

🔹 для передачи электронных налоговых деклараций;

🔹 для работы с электронными документами внутри организации.

Согласно изменениям в законодательстве, с 1 января 2022 года индивидуальные предприниматели, нотариусы и руководители коммерческих юридических лиц для получения цифровой электронной подписи (ЭЦП) должны обратиться в отделение Федеральной налоговой службы.

Команда aQsi подготовила небольшую инструкцию, чтобы упростить для вас процесс получения электронной цифровой подписи.

----------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Соберите необходимые документы:
  • паспорт;
  • СНИЛС.
  1. Подготовьте токен, защищенный носитель информации, который внешне похож на флешку.
  2. Посетите отделение Налоговой для получения подписи. Сотрудник проверит все документы, и если все в порядке, выпустит сертификат электронной подписи и запишет на носитель.
  3. Установите программу для работы с электронной цифровой подписью на свой ПК.

Помните, что посетить отделение нужно лично индивидуальному предпринимателю или лицу, которое может действовать от имени организации.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Помимо этого, есть некоторые основания, по которым вам может быть отказано в получении электронной подписи:

🔹 не предъявлены необходимые документы;

🔹 данные в документах некорректные;

🔹 токен неисправен, не соответствует требованиям или отсутствует.