Стратегическое Планирование начинается с Миссии компании, которая формирует долговременные задачи компании.
Но чтобы понять когда эти задачи можно реализовать необходим анализ внешних и внутренних факторов.
Таким образом Миссия это шаг номер 1
Шаг номер 2 это Анализ внешних возможностей и внутренних ресурсов компании.
Опираясь на Данные Анализа (который может проводиться с использованием различных инструментов), мы выбираем стратегию на долговременный период, это шаг номер 3.
Следующий 4 шаг это реализация стратегия, нужно прикладывать усилия ( тактическое планирование и действия).
5 шаг это Контроль, важной частью любой управленческой деятельности является контроль, мало принять решение нужно систематически корректировать направление, чтобы оно было верным, результативным и эффективным.