Найти в Дзене

КАК РАБОТАТЬ С ОТЗЫВАМИ

НЕ НРАВИТСЯ, ЕЗЖАЙТЕ В ДРУГУЮ ГОСТИНИЦУ. 🤢

Это был плохой пример отработки негатива гостей в отзывах.

Специалисты «Русского Дома» настоятельно рекомендуют работать с отзывами.

А теперь разбираемся, когда оставляют отзывы и что с ними делать.

Гости оставляют отзывы всегда по 2 главным причинам:

▫ поддержка компании

▫ критика компании

Именно 2 причина становится основополагающей и значимой для компании. Ведь последующий клиент будет строить свое представление о гостинице, читая предыдущие отзывы. Согласно исследованиям более 82% клиентов различных сфер читают отзывы компании, прежде чем в неё обратиться.

Но не только активность гостей имеет значение. Активная позиция отеля,как правило, сопровождается отзывчивостью.

Двустороннее общение подразумевает, что ответы будут даваться не только на негативные отзывы, с объяснением, извинением или возможными вариантами компромисса, но и ответы на положительные отзывы в виде благодарности или небольшого бонуса. Ведь клиент тратит собственное время и определенные усилия на отзыв, поэтому ему будет вдвойне приятно будет ощутить себя услышанным.

ПОЧЕМУ НУЖНЫ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ? 🤩

Согласно социальным исследованиям, почти 91% клиентов смогли подтвердить, что положительные отзывы побуждают их к бронированию номера в гостинице.

Также из массы опрошенных, чуть меньше половины поделились информацией, что положительные отзывы благоприятно влияют на отношение к гостиничному заведению и повышают к нему доверие. А следствием является телефонный звонок в гостиницу или посещение официального интернет сайта.

ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕГАТИВНЫМ ОТЗЫВОМ? 🤔

Не надо паниковать.

Хороший отзыв не оставляет сомнений в качестве обслуживания, но есть и те клиенты, которым, по каким-то субъективным причинам, стал не по душе отдых в гостинице.

Такой отзыв может несколько снизить доверие, престиж и привлекательность гостиницы.

Для начала необходимо понимать о причинах появления низкой оценки и в дальнейшем уметь правильно её обработать.

Как правило, больше половины негативных отзывов содержат в себе недовольство в обслуживании гостиницы. Указание конкретного сотрудника или бригады, недостаток компании в конкретной области или деятельности в целом.

В любом случае, необходимо спокойно и умеренно воспринимать каждый такой отзыв. Умение превращать такие мнения в свою пользу, позволит гостинице выходить практически из любого нюанса в плюсе.

ОШИБКА❗

Частой ошибкой отельных заведений является резкое неприятие и переход на личности. Компания или гостиница в целом не являются людьми, поэтому ответ должен быть: чутким, с явной активной позицией, а также с отсутствием личного отношения к автору отзыва.

СТРУКТУРА ОТВЕТА 🙌🏻

Мы жарим вам универсальна схему ответа на негативный отзыв, ищите в карусели, сохраняйте и примеряйте уже сегодня.

Сохраняйте структуру ответов и повышайте свой рейтинг легко.
Сохраняйте структуру ответов и повышайте свой рейтинг легко.

Важным аспектом является также идентификация клиента, чтобы с точностью разобраться в сложившейся проблеме. Не лишним будет спросить номер заказа, или фамилию автора, если очевидным методом узнать этого не удается.

👉🏻 Работа с отзывами, а особенно негативными не так сложна, как кажется на первый взгляд. Но если у вас возникают трудности в коммуникации с клиентом, отельный оператор «Русский Дом» поможет разобраться со всеми интересующими вас вопросами!