В конце июня 2021 ко мне обратилась заказчица с нишей "детский почасовой летний лагерь". Ниша для меня новая, заказчица адекватная, темы занятий очень интересные, цены на них умеренные. Немаловажную роль в принятии решения "браться ли за заказ" сыграл тот факт, что группа ВК постоянно ведется, нет провалов на несколько дней.
Я знала о сезонности на детские занятия, но, повторюсь, для меня это было ново и я взялась!
- Обновила обложку, создала мобильную обложку (спасибо, Canva).
- Добавила в разделе "обсуждения" темы акции, отзывы, вопросы.
- Обновила блок "меню".
- Создала для блока "меню" креативы в стиле группы (спасибо, Canva).
- Добавила номер телефона и приветственный виджет с формой захвата.
- Изменила "информацию" на более актуальную для лета.
- В общем, украсила группу, сделала её более логичной и функциональной.
Приступила к созданию объявлений. Время и бюджет были ограничены, а аудитория соц. сетей, как известно, холодней контекста, поэтому была выбрана стратегия "быстрого прогрева трафика". Точка входа - бесплатное занятие.
Вот тут началось самое интересное!
Да, я расписала целевые аудитории (возраст, пол, интересы и т.д.).
Да, я собрала аудиторию по 2 и 3 пересечениям (спасибо, Turget Hanter), каждый сегмент аудитории пропустила через фильтр для очистки от удаленных и забаненных.
Да, я собрала ключевые слова, облазив всех конкурентов ВК и прибегнув к помощи WordStater,
Да, я подобрала креативы (спасибо заказчице за качественные фото).
Но информации мне не хватало. Почитав примеры запусков подобных ниш и ознакомясь с кейсами по детским лагерям (в основном, государственных, но на безрыбье…), я увидела один посыл: сезонности нет; если грамотно собрать аудиторию, то заявки будут; если суметь пробить баннерную слепоту, то заявки будут; если привлечь скидкой, то заявки будут даже летом!
Мой итог: сезонность есть! Июль, жара, дети распиханы по бабушкам и за город. Заявок нет! Мало переходов и совсем мало вступлений.
Вопрос: откуда такие сладкие кейсы возникают на просторах интернета? Хвастовство?
Мой вывод: подготовка к сезону должна начинаться заранее. Потому что для таргетолога срочный проект – проблемный проект, на котором сложно получить качественный результат. Нужен прогрев и нужно работать дальше!
Ложь или не ложь? Сезонность в нише занятий и кружков для детей
25 марта 202225 мар 2022
19
1 мин