Время переходить в категорию «премиум»
Продажи люксовых товаров в мире выросли на 15% за последние пару лет.
Россия вполне соответствует глобальным трендам, и в чем-то даже опережает их. Особенность даже в том, что чем дороже сегмент, тем круче динамика роста трат»
С чем связан этот рост?
- локализация трат на фоне сокращения количества путешествий. Тот кто много зарабатывал скорее всего в свете последних событий начали зарабатывать ещё больше, а тратить особо некуда..
- Траты на дорогой домашний декор, качественные вещи связаны с желанием инвестировать в « хорошую вещь» , вложить обесценивающиеся рубли
- Психологический фактор . Потоки негативной информации поднимают градус тревоги, а подарки-это смена контекста, возможность порадовать себя и близкого человека. Это время лимбического мозга, отвечающего за эмоции и чувства , неспособного мыслить рационально.
Как это использовать?
Переходить в более дорогой сегмент. Но тут проще сказать чем сделать. Я уже молчу о сложностях создания бренда, позиционировании, утп, ценообразовании, брендировании. Главная проблемка всегда в голове и называется она « мышление бедняка»
Достаточно мало людей не стесняются продавать свой товар дорого, даже если готовы обеспечить соответствующий сервис и качество. Просто есть куча установок в голове, что денег нет у людей и надо скидочку предложить..
Чтобы определить есть ли у вас « бедное мышление» проверьте, есть ли у вас следующие установки:
- все богатые люди-воры и обманщики, заработали нечестно
- На крутых машинах ездят только бандиты
- Все у кого есть деньги просто в жизни повезло( наследство, родители, муж)
- Деньги счастья не принесут
- Денег всегда мало
- Денег нет
- Дорого
- В семье богатых не было и это не для нас
- Богатым может стать лишь тот у кого хороший старт был
- Я не умею тратить деньги правильно
- Деньги трудно достаются
- Надо хранить деньги на чёрный день
- Чтобы хорошо зарабатывать надо жить на работе
- Чтобы хорошо продавать нужно снижать цену
- Большие деньги-это большой риск
- Покупать себе что то надо только на распродажах и по акции.
Больше установок и как от них избавиться будет на курсе « стратегия лидера» для руководителей цветочных бизнесов, которые хотят выйти на новый уровень.. но он пока в разработке, следите за новостями)
Какие из этих установок у вас есть? От каких уже избавились?