Найти в Дзене

Спрос на люкс растёт

Время переходить в категорию «премиум»

Продажи люксовых товаров в мире выросли на 15% за последние пару лет.

Россия вполне соответствует глобальным трендам, и в чем-то даже опережает их. Особенность даже в том, что чем дороже сегмент, тем круче динамика роста трат»

С чем связан этот рост?

  • локализация трат на фоне сокращения количества путешествий. Тот кто много зарабатывал скорее всего в свете последних событий начали зарабатывать ещё больше, а тратить особо некуда..
  • Траты на дорогой домашний декор, качественные вещи связаны с желанием инвестировать в « хорошую вещь» , вложить обесценивающиеся рубли
  • Психологический фактор . Потоки негативной информации поднимают градус тревоги, а подарки-это смена контекста, возможность порадовать себя и близкого человека. Это время лимбического мозга, отвечающего за эмоции и чувства , неспособного мыслить рационально.

Как это использовать?

Переходить в более дорогой сегмент. Но тут проще сказать чем сделать. Я уже молчу о сложностях создания бренда, позиционировании, утп, ценообразовании, брендировании. Главная проблемка всегда в голове и называется она « мышление бедняка»

Достаточно мало людей не стесняются продавать свой товар дорого, даже если готовы обеспечить соответствующий сервис и качество. Просто есть куча установок в голове, что денег нет у людей и надо скидочку предложить..

Чтобы определить есть ли у вас « бедное мышление» проверьте, есть ли у вас следующие установки:

  • все богатые люди-воры и обманщики, заработали нечестно
  • На крутых машинах ездят только бандиты
  • Все у кого есть деньги просто в жизни повезло( наследство, родители, муж)
  • Деньги счастья не принесут
  • Денег всегда мало
  • Денег нет
  • Дорого
  • В семье богатых не было и это не для нас
  • Богатым может стать лишь тот у кого хороший старт был
  • Я не умею тратить деньги правильно
  • Деньги трудно достаются
  • Надо хранить деньги на чёрный день
  • Чтобы хорошо зарабатывать надо жить на работе
  • Чтобы хорошо продавать нужно снижать цену 
  • Большие деньги-это большой риск
  • Покупать себе что то надо только на распродажах и по акции.

Больше установок и как от них избавиться будет на курсе « стратегия лидера» для руководителей цветочных бизнесов, которые хотят выйти на новый уровень.. но он пока в разработке, следите за новостями)

Какие из этих установок у вас есть? От каких уже избавились?