Сейчас у вас, наверняка, разбегаются глаза и непонятно, что делать с соц сетями. Только свыклись с мыслью, что все надо выкладывать в Инстаграм* (признана экстремистской организацией в России), а теперь что?
Если вы активно занимались своим аккаунтом в Инстаграм* (признана экстремистской организацией в России), то⤵️
✅Продолжайте постить НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ. Да, охваты упали, но если есть подписчики и потенциальные клиенты, то часть из них точно сидит через vpn и готова потреблять "отвлекающий" и "занимательный" контент.
Активно налегаем на Reels.
Но теперь в любом случае одной площадки мало, поэтому дальше мы делим то, что делали в Инстаграм* (признана экстремистской организацией в России), на 2 части.
** но все же последние иследования говорят, что охваты в этой соцсети падают и будут продолжать снижаться. Подробно можно прочесть по ссылке.
1️⃣Работа с текущими и потенциальными клиентами, которые за вами следят в Инстаграм* (признана экстремистской организацией в России).
То есть прям самые горячие и заинтересованные, их рекомендуем перевести в Телеграм.
Но прежде, чем это сделать, поговорите с ними в сторис или вживую, задайте вопрос, ЧТО они хотят видеть в вашем телеграм канале.
Потому что там совсем другое потребление.
Возможно, это полезные статьи от вас, разбор ваших работ, видео как вы работаете или видео с советами или, может, это смесь с вашей личной жизнью. СПРОСИТЕ👌
И тогда с переходом в телеграм не возникнет проблем.
Есть нюанс про телеграм.
Он не предназначен для привлечения новой аудитории, там клиенты не ищут себе мастеров.
Что сделать по шагам:
👉 Создайте канал
👉 Название можно сделать ваше ФИО и чем вы занимаетесь, например, Мария Иванова окрашивание. Задача, чтобы ваш клиент среди кучи каналов на потерял вас и сразу понимал, о чем это. То есть здесь нет задачи название канала делать так, чтобы вас нашли новые клиенты.
👉 Добавьте описание о себе: какие вы ещё делаете услуги, сколько лет вы в профессии (если это весомо), регалии и заслуги (например, обучение в крутых школах), хорошо добавить щепотку личного (например, написать что вы обожаете красить в яркий блонд или стрижки это ваша страсть)
👉 Сделайте рассылку своим клиентам о том, что сделали канал для своих клиентов и чтобы быть в курсе цен, новых работ, полезностей рекомендуете подписаться
👉 Сделайте пост и сторис о своем телеграм канале, можно подать его как канал "для своих"
👉 Выкладываете свои работы, полезные статьи, видео с вами (и не забудьте спросить что ещё интересно вашим клиентам)
2️⃣ Привлечение новых клиентов.
С этой работой отлично справится ВК.
Вот сюда не надо сильно стараться перегонять свою аудиторию из Инстаграм. Здесь другая цель.
Сбор и прогрев НОВОЙ аудитории.
Для этого в ВК есть
- -таргет
- -рассылки
- -реклама в сообществах.
Да, нужно разбираться, как там все работает.
НО здесь нет таких "претензий" к красивой ленте и вообще здесь все менее пафосно) Все проще.
Что сделать по шагам
👉 Почистить личный профиль (от старых подписок, видео и фото), причесать его
👉 Создать сообщество
👉 Добавить аватар (ваше лицо), обложку (волосы или то, чем вы занимаетесь, может, ногти), описание (там очень много символов, можно взять описание как в Телеграм и добавить где вы принимаете клиентов, время работы, как к вам записаться)
👉 Добавить свои услуги и цены
👉 Заполнить раздел фотоальбомы (добавить ваши лучшие работы)
👉 Найти сообщества/паблики вашего города, посмотреть активные ли они вообще (делаются ли посты, какие охваты), если все ок - пишите администратору и предложите ваши услуги за бартер за рекламу в сообществе
👉 Если есть возможность, наймите таргетолога в ВК и выделите бюджет на рекламу 15-20 тыс
В чем глобальный смысл перехода на ВК сейчас: для вас это может стать новым дополнительным каналом привлечения клиентов, которым раньше вы бы не стали заниматься. Это может открыть для вас новые возможности и новых клиентов.
Этого плана мы придерживаемся сегодня в работе с клиентами в агентстве. Задавайте свои вопросы в комментариях и ждите новыЕ выпуски с результатами и лайфхаками по работе с соцсетями в текущих реалиях.