Найти тему

Что поможет копирайтеру стать ближе к целевой аудитории или нужно ли соблюдать экологичность текстов?

Экологичный копирайтинг (фото из открытых источников)
Экологичный копирайтинг (фото из открытых источников)

Нередко в общественных местах, в разговорах слышатся слова, которые не относятся к литературной лексике. И даже неважно, какой возраст у оппонентов.

Общество развивается, появляется много новых слов, без которых невозможно объяснить новизну. Можно слышать нецензурные слова, выражения, которые направлены на оскорбление личности, а есть слова, служащие для выражения эмоционального состояния.

Могу ли я осуждать, поправлять или делать замечания говорившим, если в обществе с некоторого времени не существует цензуры, вседозволенность. И если раньше считалось соблюдать нормы морали это необходимость, то сейчас нравственная сторона не пропагандируется.

Свобода слова, модный сленг — это наше настоящее. И каждый сам решает какую лексику использовать при разговоре.

Совсем другое дело какой стиль использует автор при написании текста и есть ли в нем нелитературные слова и выражения.

Известно, что копирайтер создает авторские, коммерческие тексты. Заказчику нужен такой текст, который принесет ему ожидаемую прибыль.

Хороший копирайтер должен быть не только грамотным, но и уметь найти общий язык с читателем. Он должен уметь формулировать свои мысли , быть логичным и последовательным. И тут возникает вопрос. Может ли копирайтер использовать нелитературную лексику, чтобы быть ближе к народу?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Задача копирайтера — привлечь аудиторию, сформировать конкретное мнение и вызвать желаемое действие.

Для этого текст должен быть правильно написан и оформлен.

И как бы автор не старался сблизиться с читателем, он должен соблюдать правила написания текста. Текст должен быть написан без ошибок, с правильной пунктуацией, правильным литературным языком.

И не обязательно, чтобы привлечь к тексту внимание, прибегать к помощи слов и выражений, которые противоречат всем правилам литературного слова. Достаточно создать хороший контент, дать почувствовать читателю, что вы непосредственно обращаетесь к нему. Вы последовательны и своеобразны. Если ваш текст живой и читаемый, он обязательно будет востребованным.

Встречали ли вы тексты, где автор использовал нелитературные слова? Допустимо это в копирайтинге или нет?

Своим мнением поделилась ученица Академии интернет профессий 50+ Светлана Крымцова