Армия для «домашнего» пацана показалась адом. И без того тощий Женька, без мамкиных пирожков на солдатском пайке и при физической нагрузке сильно похудел и выглядел дистрофиком, форма на нем висела и затянутые ремнем штаны были похожи на шаровары. Организм никак не мог адоптироваться к смене климата - тело покрылось чирьями. Ему, не умевшему постоять за себя после «учебки» стало ещё хуже. Комвзвода давно приметил бойца, в очередной раз драящего гальюн, зная, что у ротного частенько работают солдаты на стройке дома - отстранил бедолагу от службы, дал ему новое «боевое задание». К тому же Женька был сварщиком, пусть и без опыта. Такая «служба» парню нравилась больше … «Набив руку» на сварочных работах Женьке поручили другой «объект», можно сказать более грандиозный - теперь он «служил» на полковника время от времени появляясь в части. Парень не только варил металлические гаражи, ещё и придумывал узоры на витиеватые заборы и беседки, ковал железную красоту. Сварщик из него получился «от Бога»! Если другие солдаты постоянно менялись – он был незаменим.
На своем «спецзадании» Женька окреп, загорел, все болячки сами по себе куда-то исчезли.
Солдат «батрачил» на очередного командира, там он и влюбился в офицерскую дочку. Девчонка приехала в родительский дом на каникулы и от скуки строила глазки молоденькому солдату. Темноглазая Вика, демонстрировала свои прелести, каждый день загорая на шезлонге, расположенном на аккуратно подстриженном газоне. Женька сходил с ума от близости девичьей красоты, пока отец не заметил, что отношения дочки с солдатом перешли все границы… К тому же до окончания работ оставалось совсем не много, до конца службы оставались считанные дни.
В преддембельские денёчки, не выдержав разлуки с любимой, солдат пустился в самоволку. Вика встретила холодно, она «наигралась» с этим заморышем и он был ей больше не нужен. Бывший «благодетель» успешно сдал Женьку патрулю и последние дни он провел «на губе».
Вот и дом родной. Мать на радостях собрала застолье. Сын же был угрюм и задумчив. Женька чувствовал себя ущербным: – Как его могли выбросить, как ненужного щенка!
Он злился на родителей, на Вику, на себя. Ещё не остыли в памяти жаркие поцелуи и объятья избалованной девчонки.
Навязчивая мысль не выходила из головы: – Всё дело в деньгах! Был бы я богат, она никогда бы меня не бросила!
После того, как у пьяного Женьки по дороге домой на вокзале сперли чемодан – пить алкоголь больше не хотелось. Пить он «не умел», а точнее просто не мог – быстро пьянел и после мучился жутким похмельем, но отправившись к бывшим приятелям в гараж, купил бутылку водки. Сам не пил, выспрашивал на счёт заработков, про службу особо не распространялся.
Выгодной работы он не нашёл, вот только парни собирали бригаду для работы в Москве. Путь не близкий, но работодатель обещал хорошо заплатить, и Женька решил – надо ехать.
Мать причитала:
- Куда же ты, сынок?! Что же мы с отцом тебя не прокормим?!
Через месяц, с единственной мыслью о «больших деньгах» бригада отправилась на заработки. Бригадиром был «бывалый» взрослый мужик – Петрович, много раз ездивший на такие «шабашки» и побывавший в разных переделках.
Строили дачу в ближайшем Подмосковье какому-то толстосуму: работали с утра до ночи без выходных, питались почти одной лапшой быстрого приготовления. Заплатили сполна! Воодушевленная бригада возвращалась домой - довольный выполненной работой хозяин обещал «подогнать» ещё заказчика.
Счастливый Женька дома, в который раз пересчитывал заработанные деньги, разложив на кухонном столе. Глаза матери алчно блестели от вида кучки новеньких, пахнущих краской купюр. Оставив отсчитанную часть матери «на сохранение» и сунув в карман несколько хрустящих бумажек парень отправился в гости к Лёхе. С Лёхой они учились в одном классе, парень перебивался редкими заработками, а в основном «сидел у матери на шее», в армии не был «по здоровью», однако успел жениться и развестись – в общем, было перед кем похвастаться. Купил бутылку вина, фрукты, ещё какую-то «закусь» – знал, что у друга дома всегда «шаром покати» и у него живёт его сестра-разведёнка с ребёнком. В доме, кроме семейства была гостья – подружка Лёхиной сестры. Все дружно сидели в большой комнате вокруг журнального столика и дружно потягивали пиво. Под общее одобрение Женька достал из пакета гостинцы, не забыв угостить большим красным яблоком играющего здесь же на полу малыша. За неторопливым разговором компания прикончила все запасы спиртного, и Женька побежал в магазин за «добавкой». Девки шепотом спорили - кому же достанется «денежный жених»? Разбитную Лёхину сестру Женька уже знал, а вот с Натальей он только что познакомился. Если бы не выпитое вино - может всё сложилось бы по другому… Наташка выиграла спор!
Окончание следует…