– Ну, лучше бы им дальше не лезть! – сообщила Атаке Поля. – Только ведь такие девы если чего в голову втемяшат, так просто не остановятся...
Визгодуэт, слаженно доносившийся из оврага заставил поморщиться и Пашку, и Мишу. Чёрный Тим помотал головой, вытрясая из ушей противные звуки, зато Пин...
Пин уселся, задрал голову вверх и самозабвенно присоединился к визгу, выводя уже имеющиеся звуки на новый аудиоуровень.
-Оууууоуууууоооооууууу! Вааааууууу! – он даже глаза закрыл, чтобы вдохновению не мешать...
-Пин, ты чего? – прошипел Пашка, - С ума сошел? Не пали контору!
-Да погоди ты... Не мешай ему! Очень даже атмосферно получилось! – шикнул Мишка и подозвал Тима к себе. – Тим, спой. Спой, птичка!
Они с Тимом иногда вместе пели на озере, когда вокруг никого не было, так что Тим понял, что от него нужно, покосился на коллегу-певца, сел, точно так же, как первый солист, запрокинул голову вверх и выдал более низким голосом, баритонального звучания:
-Ууууууваааааааа! – вплелся голос Тима в общую песнь.
Визг в овраге выключился, словно кто-то нажал кнопку тишины...
Мокрые, перепачканные с ног до головы глиной, девицы, барахтающиеся в ледяной воде ручья, разом замолчали и переглянулись.
-Что это бббыло? – пискнула Лиля.
-Ннне знннаю! Как будто ссобака вввоет!
-Двввве! Две собаки! По тебе и по мне! – сделала Лиля логичный вывод.
Эгоизм как палка – имеет два конца. С одной стороны, им очень удобно отгонять куда подальше окружающих с их проблемами и бедами, да забивать прямо в зачаточном состоянии собственное, слабо шевельнувшееся сочувствие, а с другой - получается, что всё, абсолютно все события мира, происходят исключительно для тебя! Вот кошка чёрная пробежала – это не потому, что у неё какие-то свои чёрнокошачьи дела, а чтобы тебе зловещий знак послать! Ворона каркнула под ухом с левой стороны в пятницу тринадцатого – исключительно потому, что тебе беду пророчит, а не из-за того, что с товаркой переговаривается, и, что показательно, вовсе даже и не про тебя! Собака завыла - возможность того, что она просто поёт в хорошей компании даже не рассматривается, нет, что вы, что вы! Это точно тебе роковое предсказание!
Короче, караул, спасайся, кто может!
Обе девицы мыслили очень похоже, поэтому синхронно ломанулись спасаться, причём именно в том направлении, куда им было не надо – планида у них такая была, не иначе! Скользя босоножками и упираясь каблуками они полезли вверх.
Этот рывок в мокрых, облепленных глиной босоножках по влажному склону оврага был возможен только потому, что острые шпильки впивались в почву на манер альпинистских кошек.
Над единственно возможным местом, где можно было пробраться наверх, проход закрывали ветки склонившегося над оврагом дерева. Девицы добрались до веток одновременно и обе схватились за ветки...
Посыпавшиеся с ветвей крошечные чёрные паучки повергли окрестности в звуковой шок и трепет! Конечно же, рассматривать их девицы с перепугу не стали, так что приняли за настоящих с соответствующим озвучанием этого факта...
Отошедшие от оврага мальчишки аж присели от неожиданности.
-Заработало! – пожал плечами Пашка. – Надо ещё этих паучков заказать. Хорошо, что мы их с сестрой поделили – в наборе были чёрные и белые, которые в темноте светятся. Полька зацапала себе светящихся, а мне достались чёрные. Видать, правильно достались! Пин, ну, хватит тебе петь, они и без тебя справятся!
Сашка и Лиля, снова съехавшие к гостеприимному ледяному ручью, изо всех сил отряхивались, подвывая и прыгая от омерзения по мокрой глине.
-Иииих, они ползают по мне, ползают! – хлопала по себе ладонями Сашка. – Лилька, а всё ты! Понесло тебя в овраг! Я ж говорила, надо возвращаться!
-Яйаааа? – возмущение Лили было безгранично. – У тебя что, совесть ваааще закончилась? Это ж ты меня в лес поволокла! А тут клещиииии!
К слову сказать, клещи в рощице действительно были и как раз на той стороне оврага, куда так стремились неразумные хазары, то есть вышеописанная пара девиц. Мальчишек они с сожалением пропустили – джинсы неподходящая для кусания штука. На собак разлакомились было, но оба пса были от клещей обработаны, так что и тут паразитов поджидал облом.
Ускользнувший вниз по склону обед из двух доступных, клещенеобработанных и явно очень вкусных блюд, клещи проводили с превеликим сожалением. Нынче-то люди пошли ушлые – редко заходят в лес романтически-голоногими, декольтежно-открытыми и с разутыми ступнями и головами! И вот, только пришли две такие и всё равно мимо! Обидно, однако!
Правда, очень даже необидно было многочисленным и чрезвычайно голодным комарам. Вкусно им было и чрезвычайно приятно!
Комариное полчище, взбудораженное метаниями, прыжками и криками лакомых блюд, поднялось в воздух...
-Ой, меня клещ укусил! – взвизгнула Лиля, - Сашка, посмотри на спине! Клеееещ!
-Да нет там никакого клеща, там четыре комара! Стой ровно! – Сашка решительно хлопнула подруге ладонью между лопаток. – Во! – предъявила она зазевавшихся насекомых гурманов обеденной Лиле.
-Ай, опять! – пискнула какая-то более вкусная Лиля, - Ой, и у тебя на плечах! И на виске, и на лбу!
Казалось бы... как можно взлететь по раскуроченному их собственными каблуками овражному склону, только что пережившему мини-сель и микро-оползень? Оказывается – легко!
С разбегу, который был взят прямо из середины ручья, девицы синхронно рванули вверх, наконец-то выбрав верное направление движения – к машине!
-Вот так кто-то слабонервный узрит и всё... И копыта отбросить можно! – хмыкнул Пашка, комментируя в зарослях эпический исход оврагопутешественниц. – Прям на взлёт пошли! Правда, видок... чутка на зомби смахивают.
-Я бы сказал, что и не чутка! – поправил друга Мишка. – И ноги так ставят странно... А Полю не надо предупредить? Они на неё не набредут?
-Нет, не надо! – послышался голос за спиной. – Но за заботу спасибо. А ноги - это из-за каблуков! – просветила их Поля, внезапно и совершенно беззвучно появившаяся за их спинами. – Ступни мокрые, в глине, скользят внутри и подворачиваются.
-Ёлки-палки! Да что ж ты так подкрадываешься! – картинно схватился за сердце Пашка. – Мы ж чуть было не испугались!
-Так я и поверила! – пожала плечами Полина. – Не знаю, как Мишка, а ты у меня вообще бронебойный, так что не надо ля-ля...
Мишка чуть было не обиделся из-за того, что в нём засомневались, но тут новый визг удалившихся было девиц напрочь сбил его с мысли о том, что Поля его явно недооценивает.
-И чего это? – Пашка вопросительно покосился на сестру, безошибочно определив причину завываний.
-А это я немного добавила атмосферности... – мило улыбнулась Полина. – Ну, не удержалась я! Казнюсь и каюсь, каюсь и казнюсь, но не очень сильно! – довольно пропела она.
Кто хотел бы перечитать предыдущие книги серии или не читал их, но ему интересно - ссылки ниже:
Халява, сэр! - это коротенькая история-знакомство про бультерьеров Крока и Дила, потом оказавшихся в "Убежище"
Начало истории - Книга первая
Патентованное семейное проклятье (вставка, влившаяся в Убежище)
План жизни – жениться, блогериться и стриммиться (вставка, влившаяся в 4-е Убежище)
Кот на капоте (вставка, влившаяся в 5-е Убежище)
Новогодний придверный кот. (вставка, влившаяся в 5-е Убежище)
Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации