Найти тему

Нектар весеннего Заката..

..Я пью Нектар весеннего Заката..
Уснула заводь у опушки леса ..
Кругом - благая Тишь..
В Душе - Любви Соната..
Я здесь одна - Воздушная Принцесса..
О, как прекрасен ты, Закат мой,
Богом данный!!
..Я пью Нектар весеннего Заката..
Уснула заводь у опушки леса ..
Кругом - благая Тишь..
В Душе - Любви Соната..
Я здесь одна - Воздушная Принцесса..
О, как прекрасен ты, Закат мой,
Богом данный!! Вот так - уйду и я
За кромку Мирозданья,
И - растворюсь в лучах Ярилы-Брата,
И это будет, - верю - Идеально..
Но - не сейчас!! Уйти, не попрощавшись
С моими планами, рассказами, стихами - то равносильно разве малодушью..
Я - жить хочу, среди Закатов Яви!!
Увидя раз Красу Родной Природы, -
Не перестанешь радоваться Жизни!!
Я так люблю Закаты и Восходы, что
Позабуду о печальной Тризне!
Нет, - не умру, - пока Такое - вижу:
Задумчивую Песню Небосвода..
Мне - не нужны Стокгольмы и Парижи-
Я постигаю Таинство Природы..
Н. Сиренко

>>>Подключайтесь к Телеграм каналу по ссылке

>>>Подписывайтесь, друзья, на наш канал. Наш контент всегда уникален и создан для думающего читателя!

>>>Подключайтесь к чату "Ответы Славянских Богов"