Инженерные фантазии, помноженные на потребности и технические возможности, рождали паромобили и похожие на трактора
и экстравагантно - чарующие, как эта пожарная машина.
Если транспортные средства на паровой тяге сегодня вызывают ассоциации к стимпанку, то электрические кажутся прогрессивными для того времени "повозками"
и каретами с электроприводом.
Первым же "автомобилем" с бензиновым мотором принято считать "Benz Patent Motorwagen" - оснащенный одноцилиндровым ДВС мощностью 0,75 л.с.
Этакая трехколесная лавочка тем не менее разгонялась до 15 километров в час. Передовой запатентованный прототип.
Тем временем весной 1886 года Даймлер и Майбах, создав при испытаниях своего двигателя заодно и первый мотоцикл, приступили к дальнейшим изысканиям и оснастили заказанный у штутгартской каретной мастерской конный экипаж полулитровым полутора сильным мотором.
Скорости росли и самоходная карета достигла порога 18 км/ч.
Карл Бенц не сидел сложа руки и спроектировал надежную систему управления, в 1894 году его фабрика представила четырехколесную модель, которая стала серийной и модернизируемой - за семь лет было создано более 1000 единиц.
Первый серийный - "Benz Velo" - в нем мало что было от облика современного автомобиля, которому только предстояло сформироваться.