Найти в Дзене
Ундина Марина

Как разлюбить идеального бабника? Часть шестая

Почти правдивая история в нескольких частях. - Здравствуйте, Глеб! Это Елена. Я звоню в пятницу, как договаривались, чтобы сообщить: в субботу, в семнадцать часов, я совершенно свободна. Если ваше предложение по поводу фотосессии в силе, то я приеду в студию, с вашего позволения. Я выпалила всё это и замолчала, ожидая ответа. В трубке было подозрительно тихо. - Глеееб, ау! - нерешительно сказала я. - Вы меня слышите? - Ну слава Богу, это ты! Привет! Прости, я сначала подумал, что со мной говорит автоответчик. У тебя всё хорошо? - У меня всё прекрасно, лучше некуда. Почему вы спрашиваете, Глеб? - Очень рад, что всё хорошо. Тогда на завтра всё в силе. А чем ты занята сегодня? - Сегодня? Уже ничем особо не занята. Уже восемь часов вечера. Я просто отдыхаю. Смотрю кино. - Одна отдыхаешь? - как-то слишком между делом спросил Глеб. - Что за странный вопрос? Даже если не одна, какое вам дело, Глеб? - возмутилась я, пожалев вдруг о том, что согласилась на фотосессию. Похоже, этот господин возо

Почти правдивая история в нескольких частях.

Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Как разлюбить идеального бабника? Часть первая
Ундина Марина7 марта 2022

- Здравствуйте, Глеб! Это Елена. Я звоню в пятницу, как договаривались, чтобы сообщить: в субботу, в семнадцать часов, я совершенно свободна. Если ваше предложение по поводу фотосессии в силе, то я приеду в студию, с вашего позволения.

Я выпалила всё это и замолчала, ожидая ответа. В трубке было подозрительно тихо.

- Глеееб, ау! - нерешительно сказала я. - Вы меня слышите?

- Ну слава Богу, это ты! Привет! Прости, я сначала подумал, что со мной говорит автоответчик. У тебя всё хорошо?

- У меня всё прекрасно, лучше некуда. Почему вы спрашиваете, Глеб?

- Очень рад, что всё хорошо. Тогда на завтра всё в силе. А чем ты занята сегодня?

- Сегодня? Уже ничем особо не занята. Уже восемь часов вечера. Я просто отдыхаю. Смотрю кино.

- Одна отдыхаешь? - как-то слишком между делом спросил Глеб.

- Что за странный вопрос? Даже если не одна, какое вам дело, Глеб? - возмутилась я, пожалев вдруг о том, что согласилась на фотосессию. Похоже, этот господин возомнил о себе слишком много. Все они одним миром мазаны! Носители тестостерона!

- Всё, всё, я понял, - примирительно сказал Глеб. - До завтра! Жду тебя в студии, в шестнадцать сорок пять.

- До завтра, - буркнула я и нажала отбой. И добавила, не обращаясь уже ни к кому: - Вовремя сориентировался, молодец!

Мне было как-то зябко. Я всегда мёрзну, когда у меня стресс. Кряхтя, как старушка, поднялась с дивана и поплелась в кухню. Пока чайник бодро шумел, я достала тёплые спортивные брюки, толстовку с капюшоном, шерстяные носки. Тапочки у меня и так тёплые, мягкие, с кошачьими мордочками. Подарок Яны.

Сделав чай, я вернулась в комнату, села в кресло и закрыла глаза. «Всё будет хорошо». Этот странный голос раздался в моей голове, и на душе стало светлее. Иногда, в трудные минуты, ко мне приходит такое вот откровение-понимание, и действительно, жизнь потом начинает налаживаться.

Выпив чай, я начала погружаться в полудрёму, потому испугалась, услышав звонок в домофон. Ещё больше я испугалась, когда услышала ответ на мой вопрос: «Кто там?». Заметалась по квартире, но поняла, что ничего не успею: я живу на втором этаже. Махнув рукой на своё отражение в зеркале прихожей, открыла двери.

- Привет, - Глеб, улыбаясь, как ни в чём не бывало, шагнул в прихожую. - Держи.

Он вручил мне розу на длинном стебле и огромный пакет, запер двери.

- Прежде, чем ты устроишь истерику, обнаружив намерение спустить меня с лестницы, хочу предупредить: тебе нужно с кем-то напиться. И этим «кем-то» сегодня буду я. Я всё привёз. Тут, в пакете.

Сняв обувь, Глеб повесил куртку, быстро поцеловал меня в щёку и пошёл в ванную комнату. Без приглашения.

Я так и стояла в прихожей с пакетом в руках. Потом решительно направилась в ванную комнату, но Глеб уже вышел мне навстречу.

- Вообще-то я не пью, молодой человек! - мне пришлось откашляться, чтобы заговорить.

- Вообще-то и я не пью. Сегодня исключение. Так и быть, всё ради тебя, - Глеб взял пакет из моих рук и пошёл в кухню. - Кстати, выглядишь потрясающе. Можешь завтра взять этот костюм с собой на фотосессию. Особенно тапочки.

Он говорил всё это, доставая из пакета три бутылки красного вина, мясную нарезку, сырную нарезку, багет, огромную плитку тёмного шоколада, коробку с пирожными и пакет с крупным розовым виноградом. Такой виноград продают круглый год, даже зимой. Я стояла в дверях кухни, молча глядя на незваного гостя.

- Где будем набираться? Тут? Или в комнате? И где у тебя бокалы?

- У меня нет бокалов. Только стаканы, - кажется, я капитулировала. Спеси в голосе явно поубавилось.

- Давай стаканы. Так где же?

- Давай в комнате. Там есть журнальный столик.

- Отлично. Под виноград дай что-нибудь, - Глеб уже мыл под краном огромную кисть.

У меня резко засосало под ложечкой, так захотелось винограда. Я протянула Глебу большую тарелку, а он, отделив от кисти одну ягоду, поднёс её к моему рту. Секунду поколебавшись, я открыла рот. Глеб смотрел, не отрываясь, и мне стало не по себе. К счастью, он отдал тарелку мне и спросил, есть ли у меня штопор, коль нет бокалов. Спасибо, не стал смотреть, как я жую виноград. Самое удивительное то, что штопор был. Когда я приобрела своё тесное ипотечное гнёздышко, мне не подарили на новоселье бокалы, а вот набор столовых приборов подарили. И среди них каким-то чудом оказался штопор.

Через полчаса я, плача, рассказывала Глебу о том, что произошло в моей жизни вчера.