- Признаюсь. Во времена робкого блогинга меня воротило от этого слова. Я считала, что прогрев лежит в одном лукошке с инфоцыганством и зоофилией. Эдакий способ грязных манипуляций, когда меня, бедную всклокоченную овечку, коварный блогер пытается исподтишка развести на какую-то фигню ненужную. Как магазин на диване со своими овощерезками и фианитами “Посмотрите, как блестит”.
А потом я создала свой курс. И взяла в партнеры хорошего продюсера. И наконец разобралась, что за зверь такой - прогрев.
Прикол в том, что это обычный инструмент продаж. Как билборд возле остановки или моделька в кокошнике, которая стоит посреди магазина и орет “Подходите - пробуйте вологодские сосиски”. Вы же не бросаетесь на рекламный столб с криком “Жулик, ух я тебя сейчас!” Так почему в инстаграме все еще есть удивленно-обиженные?
Прогрев - это рассказ про продукт. Кому он подойдет, какие проблемы решит. И формат этот - в легкой форме сторис. Где тут манипуляции и жульничество?
Если мы говорим про экологичные продажи, то в прогреве нет ни грамма лжи. Отзывы довольных учеников никто не подделывает, начинку курса никто не приукрашивает. Зачем?
Инфорынок - ровно такой же, как и обычный, овощной. Продает Кот Базилио свою какашку в золотом фантике - сарафанка разнесет правдивые слухи быстрее, чем он договорит слово “инаугурация”.
Еще момент. Если вы копирайтите или только учитесь на копирайтера, то вам вдвойне полезно смотреть на красивые прогревы у блогера. Потому что завтра к вам прискачет на зебристом коне заказчик и попросит написать воронку продаж. А вы уже насмотрелись и знаете, как красиво и ЭКОЛОГИЧНО рекламировать товар.
Вывод: прогрев - это не грязно. Прогрев - это информативно для вас. И как для будущего покупателя, и как для специалиста.
А какая у вас реакция при слове “прогрев”: “фу, отписка” или “иди сюда, мой розовый пончик”?