У всех мемуаров, дневников, записок есть предисловие. У моих оно тоже должно быть, тем более что задумала я писать не посты, а главы для моего дневника с претензией на художественную целостность и ценность.⠀
⠀
Нет, не могла я не засесть за печатную машинку, достигнув первого уровня мудрости и подойдя к старту своей пятой профессиональной жизни😇 Думаю, это будет первое публичное написание книги (ну или ее подобие, а может, и пособия 😇) по столь специфичной теме.⠀
⠀
Хотя какая печатная машинка? Как прожженный журналист и спец, сам создающий себе сайты (вот этими вот 🤚🤚), я свободно пишу с любого устройства тексты любой сложности и использую для этого даже мессенджеры😇⠀
⠀
Мой дневник про медицинский маркетинг и про то, как стать и начать мыслить как медицинский маркетолог, про ситуации из жизни, про мысли и тренды с рынка. Хотя при этом не хочу уводить вас в типичный набор профессиональных постов по медицинскому маркетингу. Не хочу ещё один занудный аккаунт про то, как надо и не надо. ⠀
⠀
Хочу стать для вас почти Шахерезадой и рассказывать сказки Тысяча и одной ночи на ночи, когда нескучно, когда есть сюжет, когда необходимо мнение или мотивация и когда хочется узнать человека лучше, которого знаешь. Сказка в данном контексте предполагает правду, рассказанную интригующе и интересно😜⠀
⠀
Про личное - считаю особенно важным. Вы наверняка заметили, как личное сегодня становится инструментом для всего... эффективных коммуникаций с пациентом, партнерами, для быстрых и выгодных продаж... ⠀
Насколько нам проще и легче принимать решения, когда мы знаем человека лично и понимаем, чего ждать, что можем получить и можно ли этому человеку вообще доверять.⠀
⠀
Итак, выходим в эфир...Назовём аккаунт Записки медицинского маркетолога, но не какого-то абстрактного (никаких обобщенных образов), а одного, вполне конкретного - Ирины Овдиной.⠀
⠀
Что контент-план? Давно готов! Но это не точно😂
⠀