Я педагог раннего развития и провожу индивидуальные развивающие занятия с детьми. На занятиях мы проходим с ребёнком максимум, но важно также поддерживать его развитие и вне этих занятий, чтобы результат был сильнее.
Вы можете сделать это самостоятельно. Главное — включать фантазию и ловить возможности.
Например:
На улице вы видите собаку. Не проходите мимо, ведь можно изучить и повторить столько понятий!
Спросите у ребёнка, какого цвета собака? Большая ли? Где собака живёт? Что собака ест? Как собака говорит?
И вот вы уже повторили цвета, размеры, места обитания, еду и поработали над запуском речи!
Другой пример:
Вы готовите обед и вам нужно чем-то занять ребёнка. Не давайте ему планшет с мультфильмом, лучше предложите ребёнку слепить из пластилина копию вашего обеда.
Пусть он скатает красный шарик — это помидор. Зелёная полосочка — огурец.
Получается, вы оба приготовили обед, попутно натренировав у ребёнка мелкую моторику, объёмное конструирование, повторив цвета, формы, названия еды…
Всегда ищите подобные возможности и в процессе задавайте ребёнку вопросы (Что это? Какого цвета? Съедобный это предмет? и так далее).
Тогда ваш малыш будет расти настоящим гением! ❤️
#раннее развитие #раннее развитие детей #раннееразвитие #развитие ребенка #развитие детей #развитие ребёнка #дети #обучение детей #педагог раннего развития