Найти тему
ProAvto

Niva Travel подробный обзор. Устойчивость кузова к коррозии. Ресурс мотора и коробки.

О большом внедорожнике мечтают многие Российские автомобилисты, к сожалению с нынешними ценами позволить купить новый внедорожник именитого бренда может далеко не каждый, цены на вторичном рынке на популярные модели внедорожников также существенно выросли, поэтому Нива Тревел не теряет актуальность в современных реалиях.

Источник Drive2
Источник Drive2

Дизайн кузова Нивы Тревел многим покажется устаревшим, по факту Нива Тревел, это рестайлинг Нивы Шевроле, продажи которой стартовали в начале 00-х годов. У внедорожника нет светодиодных фар, различных модных опций, к котором привыкли многие современные автомобилисты. Но в целом, все необходимое есть, да и Ниву Тревел и Ниву Шевроле в первую очередь покупают за хорошую проходимость и ремонтопригодность. Фары головного освещения хоть и галогеновые, но светят весьма неплохо. Колесные диски в зависимости от комплектации могут быть пятнадцатыми стальными, пятнадцатыми литыми или шестнадцатыми литыми.

-2

Кузов отечественного внедорожника только частично оцинкован, в целом кузов более устойчив к коррозии чем у простой Нивы и не страдает образованием коррозии на ранних пробегах. Но дополнительный антикор сделанный в специализированном центре Ниве точно не помешает, анкор лучше делать именно в специализированном центре, так как качество дилерского антикора порой оставляет желать лучшего.

Салон внедорожника также современным не назовёшь, различия с Нивой Шевроле только в логотипе на руле и в наличии мультимедийной системы в комплектации Люкс. Посадка за рулем высокая и комфортная, обзор хороший. Сиденье водителя может регулироваться по высоте, руль только по углу наклона. Начиная со второй комплектации доступен передний центральный подлокотник. Мультимедийного руля нет даже в топовых комплектациях, как и задних электростеклоподъемников.

-3

Салон достаточно просторный, места достаточно как спереди, так и на втором ряду. К минусам я бы отнес небольшой багажник, его объем всего 320 литров, сложив спинки заднего дивана объем можно увеличить до 650 литров.

-4

Оснащение даже в топовой комплектации не богатое, но все необходимое есть, в оснащение может входить гидроусилитель, подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, камера заднего вида, мультимедийная система, погрев сидений, зеркал и ветрового стекла. Из систем активной безопасности лишь ABS и EBD.

-5

Подвеска ремонтопригодная и энергоемкая, комфорту и энергоёмкости подвески позавидуют многие кроссоверы именитых брендов. Дорожный просвет 220 мм, а это на 10 мм больше даже чем у Уаза Патриот.

-6

Мотор единственный и безальтернативный, 1.7 л. 80 л.с., разработки 70-х годов прошлого века, блок чугунный, ГБЦ восьмиклапанная с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ цепной. Средний ресурс мотора до первой капиталки около 250 тыс.км.

Коробка естественно только механическая, без трассового привода и многим переключения покажутся тяжелыми, по сравнению с иномарками. Коробка достаточно надежная, но шумная, да и в целом салон Нивы тихим не назовёшь, слышно работу мотора, коробки, раздатки. Ресурс коробки до первого ремонта при адекватной эксплуатации примерно 200-250 тыс.км., но в ремонте она также обойдется весьма бюджетно.

Подведем итог: Нива Тревел многим современным автомобилистам покажется устаревшей и топорной, она не может похвастаться модными опциями и хорошей динамикой, но не за это покупают Ниву, а за хорошую проходимость и ремонтопригодность. Жаль цена на внедорожник в 2022 году совсем не бюджетная, а ведь совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили, а лет десять назад, Нива Шевроле стоила 440-500 тыс.руб., но с тех пор подорожали все без исключения автомобили.

Рекомендую на канале: 4 основных преимущества подержанной Лады Весты, перед Kia Rio. Какого года и с каким мотором лучше покупать Б\У Весту?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день