Когда шок от текущей ситуации прошел, то стало понятно как продвигаться и что делать дальше. Знаете, в данной обстановке даже есть плюсы. Оставшиеся компании-площадки с более простыми формулами по продвижению и вы заметите, что стало намного легче. Также уменьшилось количество площадок и теперь вам не надо думать, где продвигать товары или услуги в первую очередь.
Начнем с того, что у нас осталось на текущий момент (12.03.2022):
- ВКонтакте (профили, группы, реклама).
- Рутуб (профили, каналы, реклама, монетизация).
- Яндекс (справочник, бизнес, продвижение сайтов, реклама).
- Яндекс.Дзен (профили, реклама, монетизация).
- Одноклассники (профили, группы, реклама).
Помимо этого с нами остались такие крупные площадки по продаже товаров и услуг как Озон и Вайлбериз. А также наши отечественные службы доставки - СДЭК и Почта России.
Учитывая текущую ситуацию, мы не в таком плохом положении, как могло показаться на первый взгляд.
Когда иностранные компании стали выходить с российского рынка самое большое опасение у меня было насчет сайтов. Многие сайты в России стоят на платформе (так называемые движок) WordPress. Но вот, что пишут разработчики на своем сайте:
"Участники сообщества WordPress работают по всему миру и посвятили бесчисленные часы созданию инструмента, который делает публикацию доступной всем. WordPress — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое одновременно бесплатно и бесценно".
Так что на самом деле все решаемо. Так как мы все в данные момент обнулились, то начинайте сначала. Определите кто ваша аудитория и где сейчас ее будет больше. Исходя из этого определите главный приоритет при продвижении. Для всех компаний рекомендую основу делать Сайт, а уже к этой основе подбирать различные социальные сети и направления развития.
Все таки сайты, это то, что работает в нашей стране, на наших хостингах и как показало время - это самое лучшее вложение в бизнес.
На этом пока все. Напишите в комментариях какую стратегию вы определили для себя. С чего начнете продвижение товаров или услуг.