Найти в Дзене
DEZO.SPACE

Её Любовь!

Стр. 68

Перед тобой новый текст материала: «РУССКАЯ КУХНЯ ВИПАССАНЫ».
В качестве ознакомительного элемента, сейчас и дальше, будет выступать отрывок, выхваченный с соблюдением последовательности нахождения в основном тексте. Всё излагаемое открыто через смысловой ключ DEDERNIZM. И относится к новой творческой (социально-нравственной) смысловой системе «Чистого творчества», пришедшей на смену значению «искусство», как институции. Сформированной, как бы возвышенной, но ложной «идеалистско-художественной» основой. Всё ниже изложенное, уже формируется самой системой «ЧТ», через неё и формулируется, в системе выводов и определений.

Красота и Здоровье Человека, есть ему благодарность духа, за его труд характером, перед плотью. Есть действительная правда, исходная точка для стяжания истины! Есть её ЭСТЕТИКА и её Любовь!

Болезнь, есть суть пути возврата к осмыслению неотвратимой правдой, потерянной истины в смысле жизни. Уготованное спешащему поскорей забыть про мать, уже забыв отца. Получившему образование наукой и бегущего от природы, поскорее стать существом без меры.

– Так, прошу прощение, ещё раз: в чем особенность концепции правды такого информационного канала как Россия? – На мой взгляд: тут каждый прозревает сам, не просто за счет того, что он находится под влиянием невидимого, нет, а в примере реальном: того, для которого правда уже не остается только приоткрытой, а уже работает на уровне самой культуры такой правды, раскрывая истину всего значения России, через собственный пример следования, раскрываясь именно в творческом чуде – любви к истине. Обрести её, любовь к истине, значит прозреть, искоренив брезгливость к окружающему тебя в людях. Нужно искоренить свою брезгливость, к людям вообще и в честности, например, взяв такие, как эти духовные костыли, а нас таких, брезгливых, сегодня большинство. Пока существует значение брезгливости в отношении, строящееся лишь исходящим от собственного и не ёмкого видения того, что желаем в людях, обращённое предвзятым мнением большинства, идущего от частного проявления зеркалом субъекта, понятие любви не может быть доступно, это чувство, а скорее сила сближения будет проявлена простым подражанием собственному удовлетворению. Притворство, есть просто привычка, не видеть, не замечать, но реагировать лишь на удобные и безопасные проявления. При этом, ещё и требуя от них, некоего, данного соответствия вымышленному себе, не зная своей степени заблуждения собственной правдой. Так, по большей части, находясь в зачинающейся ненависти и перманентного отвращения к несоответствующему вымыслу. Оставаясь там, где наш мир и есть великое несовершенство находящегося в истине справедливости совершенствующейся правды. Истина, открывается правдой, правда, всегда кроется в простом, но очень ответственном положении отношения к ближнему: ближнее, ближний, ближайшее – это всё, то с чем мы имеем дело в повседневности, т.е. это и есть сама повседневность. Её части и стороны. Вместе с тем, именно в повседневности кроется ответ о творческой реализации объекта, и его личной возможности определения, как сущности собственного творческого значения, для ближнего, так выражаясь для него, в повседневном касании бытия. Отношение же к выходящей отсюда реальности и есть нестижание истины добром. Реальность будет такова, пока слабо обогащающаяся действительность своими действиями творца просветителя мира людей и животных не будет укореняться, как источник для творческого вдохновения, тем самым реализуя человека в субъекте. ­– Но почему же так слабо реализуется в значении осознанности приведённая догматика? В силу ли узости самого мышления сегодняшнего «творца»? – Возможно, и значит, от части, той же его упёртости в понимании самого значения прозрения… поэтому наши беседы у порталов тех грядок, ­– это не больше чем просто наше выяснение позиций на предмет уровня прозрения, и уровней осознанности, не более… Реальнее, и сложнее ситуация выглядит, на мой взгляд, там, где информационный канал, используемый для насыщения идиомами действительность России, многим присутствующим на её территории искажается сегодня, представляется явно негативным и отторгается. – Это и есть парадигма перевёрнутой концепции восприятия истины правдой? – Это оно и есть, первое и самое показательное проявление той самой истины брезгливости в отношении истины. – Так ли нам пытаются указать туда, где Россия — это антипод добру? – Заметь, всегда, за счет некоего сравнения в социально-экономической несправедливости в отношении вымышленных социоматериальных парадигм справедливого блага для каждого.

DEZO.SPACE2021