В англоязычном сегменте YouTube стали появляться видео о проект Deck III, который сможет перевезти около 1000 пассажиров и будет для них иметь на борту душевые кабины, спальные места и небольшие кухни. Вот самые интересные комментарии зрителей по этому поводу:
Комментарий 1
Все эти идеи спортзалов, ресторанов, проката кроватей и т. д. невозможны. Каждая авиакомпания максимально использует каждый фут пространства для бронирования мест. Чем больше людей вы можете втиснуть в самолет, тем выгоднее он становится, так зачем вам просто отводить пустое место на тот случай, если существующие пассажиры захотят поспать или потренироваться. Даже если бы они могли заплатить за это, это было бы так же выгодно, как просто заполнить это пространство дополнительными местами. Если есть лишнее место, авиакомпания заполнит его местами, а не этими уловками. Даже душевые кабины Эмирейтс — бесполезная уловка, поскольку они редко поднимают для них дополнительную воду, поскольку из-за веса это требует больше топлива. Все это не оправдывает стоимость.
Комментарий 2
Я чувствую, что эти большие самолеты могли бы добиться большего успеха, если бы они сосредоточились на том, чтобы сделать их грузовыми самолетами. Большинство проблем для них возникают из-за того, что они используются в качестве пассажирских транспортных самолетов. Посмотрите на Ан-225 - он был очень красивым и вместительным самолётом.
Комментарий 3
Я думаю, что рано или поздно в самом ближайшем будущем, когда авиация снова начнет расти, спрос на более крупные самолеты в конце концов вернется. Количество аэропортов с ограниченным количеством слотов увеличивается. Например, Air France решила отказаться от A380, но когда ситуация улучшится, они будут вынуждены добавить пару «дублирующих» рейсов в некоторые пункты назначения практически в одно и то же время (например, JFK, JNB, NRT, LAX...). В случае с Токио NRT (аэропорт Нарита) дважды платит сверхдорогой российский налог на пролёт и налоги NRT.
Есть несколько длинных маршрутов с высокой плотностью движения, которые не дают большой свободы в расписании, наиболее вопиющим примером для AF по-прежнему является NRT: аэропорт закрывается рано из-за комендантского часа, и никто не хочет приземляться в 4 утра в Париже CDG, поэтому график всегда одинаковый.
Так что я вижу небольшой, но устойчивый и премиальный рынок для больших самолетов в ближайшем будущем. Особенно на полярных маршрутах и полетах продолжительностью 10/11+ часов.
Комментарий 4
Я летаю по всему миру по работе. Однажды я летал на A380. Скажу прямо, я больше никогда не хочу летать на столь больших самолётах. Полет был в порядке, и я путешествовал в бизнес-классе, что было очень неприятно, что таможенные очереди в зоне прибытия аэропорта чуть ли не ломались от наплыва туристов. После этого я поклялся никогда больше не летать на А380.
Комментарий 5
Было бы неплохо иметь самолет, в котором было бы достаточно места, чтобы расслабиться и передвигаться. Если у вас есть первый и бизнес-класс, а также настоящие варианты питания, то полёт превратился бы из каторги в приятное времяприпровождение. Если бы у авиакомпании была как минимум около 1000 долларов в одну сторону в качестве базовой цены, и она поднималась бы оттуда за лучшее размещение, это побудило бы меня отправиться на этот рейс. Возможность летать на самолете, где всем комфортно и спокойно, стоит дополнительных затрат. Я не люблю, что авиакомпании борются за самых бедных клиентов и игнорируют комфорт полета, который мог бы быть там, если бы они просто требовали от своих клиентов платить больше, чем билет на автобус.
Заключение.
Лично я считаю, что такие самолёты вряд ли понадобятся. Во-первых современные двухмоторные самолёты могут летать на те же расстояния и потреблять меньше топлива. Также для такого самолёта критичны показатели комфорта. Ни одна А/К не пойдёт на создание квартирных условий во время полёта. Потому что это невыгодно. А пока напишите в комментарии, что вы думаете о таком самолёте и насколько он оправдан для современного рынка пассажирских перевозок.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.