В этом году у меня очень много неговорящих малышей, с которыми нужно заниматься стимуляцией речи.
Я со всеми детьми люблю работать за столом, особенно с детьми с сохранным интеллектом. Здесь можно много чего придумать, чтобы ребенку было интересно.
На видео Дениска, у которого ОНР, 1 уровень (диспраксия, моторная алалия). Еще недавно в речи у него не было ничего, кроме "ДА".
🏚Вот такие домики-кармашки мы используем для:
➡️ Формирования фразы с опорой на схему-ТУТ ДЯДЯ, А ТАМ КИСА .
➡️ Отработки наречий - ТУТ, ТАМ.
➡️ Формирования понимания и умения отвечать на вопросы - ГДЕ? КТО? КУДА?
Здесь и мнемотехника (опорная схема) и игра.
А главное - это очень ценно для ребенка, потому что делалось дома с мамой🥰
Типичная картина для алалика - рядоположенные ошибки и диспраксия во всей красе ( КУП-ПУК). Подкрепляем звуки кинестетически, опираемся на вибро-тактильные ощущения.
Такие старательные и внимательные дети- подарок для специалиста. Ну умница же Дениска!🐰