Какие соц сети наиболее эффективны для бизнеса после ухода Инстаграм из России?
ТОП-5 СОЦ СЕТЕЙ.
-
Напишу своё мнение, исходя из того, что приоритетно использовал Инстаграм несколько лет, и сейчас нужно восполнить чем-то продажи оттуда.
-
ПЕРВОЕ, что я вижу на замену Инсты - это ВКонтакте.
Если берём личность, то там все сделано сейчас по аналогии Инстаграм: есть рилс, сторис, стена (посты), месенджер.
Вопрос только удобства использования - это хромает по причине того, что все привыкли к функционалу Инстаграм.
Если берём группу для бизнеса, то плюсом там является платное Продвижение и реклама, которая не зависит от фейсбук и гугла.
Поэтому советую платно взяться за группу и личную страницу сейчас и грамотно продвигать.
-
ВТОРОЕ - конечно же, телеграм.
Но.. для личного аккаунта я не вижу смысла заводить страницу и постить там себя, писать о том, как вы съездили на отдых, сходили в магазин и тд. Не совсем тот формат и вряд ли соберёте большую аудиторию таким способом. Люди не будут подписываться на 500-1000 аккаунтов в тг, это 100%.
Я вижу тг, как полезный канал для аудитории. Например, хотите постить про бизнес? придумайте формат. Хотите про наружную рекламу? Сделайте это интересно, не просто выкладывание своих фото работ. Да и в инсте это не работало.
Тут вопрос, как это продвигать сейчас, учитывая, что рекламной платформы для привлечения, как в инсте и вк, нет? Можно делать коллабы с другими каналами по схожим тематикам, можно через другие соц сети собирать людей, которым будет интересен контент. НО .. он действительно должен быть актуален и эффективен для аудитории.
-
ТРЕТЬЕ - Ютуб.
Ютуб довольно дорогой канал, поэтому его надо осторожно начинать.
Тут правило - либо делать качественно, либо никак. Очень много каналов у Бизнеса, где: либо видео с камеры телефона, либо просто одно видео- презентация компании.
Если задумаетесь стартовать на Ютуб, совет - готовьтесь тратить кучу времени и в районе 100-150тр бюджета в месяц на старте. Это без рекламы, но ее теперь и нет особо.
Работает ли канал - однозначно да. Самое важное - повышает лояльность аудитории.
И стОит сказать, что при стремлении впоследствии монетизировать канал, больше Ютуб денег не платит за просмотры. Так что ещё раз подумайте)
-
ЧЕТВЁРТЫЙ канал- Яндекс Дзен.
Я провожу параллель этого канала с телеграм. То есть, нет смысла постить там себя - только интересный контент про сферу деятельности, нишу, социальные темы и тд. И там продвигать для монетизации это супер-сложно. Поэтому готовьтесь тратить много времени на качественный контент и довольно часто его выкладывать (это там важно).
-
ПЯТЫЙ КАНАЛ - ТикТок.
Уверен, что эта соц сеть будет продолжать работать на территории РФ. Тут все с точностью наоборот в плане развития и продвижения - нужна личность, никакого общего контента и скучных видео про ваши работы. Пока алгоритмы тикток в целом не очень логичны, зато выстреливает часто очень круто. Для понимания, первые 10 роликов у меня в титок набрало до 1500 просмотров, и следующий, поменяв формат съёмок, набрал за неделю 420000 просмотров.
Поэтому данная сеть перспективна для тех, кто хочет снимать интересный контент от первого лица.
Но опять же готовьтесь снимать по 30-40 роликов в месяц! Это занимает довольно много времени.
-
Вот мой топ-5 соц сетей после Инстаграм. Напишите Ваше мнение, что выбрали для дальнейшей работе ? Давайте обсудим.