Найти тему
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Непримиримый грешник». Часть 7

Предательство мужа и намеки Любови на возраст больно ранили самолюбие Татьяны. Чистякова решила восстановить пошатнувшуюся уверенность в себе на свидании с молодым поклонником, и пришла в гости к Андрею.

Бывший парень ее дочери был счастлив принять у себя предмет своего вожделения. Пара сидела возле импровизированного электрического камина и пила красное вино.

— Таня, ты себя как-то плохо чувствуешь? Я, наверное что-то плохо делаю, да? — От глаз влюбленного Андрея не скрылась печаль женщины.

Рассказ «Непримиримый грешник». Часть 7
Рассказ «Непримиримый грешник». Часть 7

— Нет, ты здесь ни при чем. — Женщина нежно притронулась к щеке молодого человека и посмотрела на его губы. — Просто в последнее время я поняла, что осталась совсем одна. Семья разрушилась. Ничего не осталось, кроме пустой квартиры и воспоминаний о счастливой жизни.

— Все будет хорошо. — Андрей поставил бокал на журнальный столик и нежно взял руку Татьяны в свои ладони. — Ты еще будешь счастлива, обязательно. Куда ж ты теперь денешься?

— Ты не представляешь, как все на самом деле сложно, Андрюша. Какой же ты еще наивный. Мне кажется, что я сейчас очень сильно устала.

— Ничего, Таня, не бывает так, что все время одна только черная полоса идет. Ты не поверишь, но у меня была точно такая же ситуация, — улыбаясь, произнес Андрей.

— Правда? — проявила интерес Татьяна.

— Правда.

— Расскажешь?

— Я влюбился в однокурсницу, долго ухаживал за ней, дарил цветы, подарки. — Молодой человек даже встал с диванчика, чтобы с жестами описать прошлые переживания в своем рассказе.

— И что? Ее это не тронуло? — Отвлеченная тема была приятна женщине.

— Тронуло. И она даже сказала, что тоже меня любит, но, как выяснилось позже, она просто издевалась надо мной...

— Ой...

— ...Рассказывала все любовнику и выкладывала в интернет разные фото и видео со мной, чтобы развлечь своих друзей.

— Кошмар, — искренне произнесла Татьяна. — Неужели такое сейчас в порядке вещей? Тебе тяжело тогда было, да?

Андрей снова занял свое место, подлил вино в бокалы и ответил:

— Да. Я думал, жизнь кончена, и ничего хорошего больше уже не произойдет, но я ошибался, — он посмотрел на женщину влюбленными глазами, протягивая ей бокал.

— Так, Андрей, подожди, а эта девушка... это не моя Ирина, случайно? — напряглась Татьяна.

— Нет, это не твоя Ирина. Ирина — прекрасная девушка, я очень рад, что в свое время с ней познакомился. Ведь если бы не она, я не встретил бы тебя.

— Ты, правда, меня любишь? — задала вопрос гостья.

— Да.

— Я ведь старше.

— Да какая разница, старше ты или нет? Я люблю тебя, а не твой возраст, — в который раз признался Андрей. — Да и кто придумал, что люди должны встречаться с ровесниками? Я вот, например, после встречи с тобой ни на каких ровесниц больше уже глядеть не могу. Ты их всех затмила.

— Ты мне просто льстишь, Андрюша. Я обычная женщина.

— Нееет, ты не обычная женщина, — шептал молодой кавалер. — О таких женщинах, как ты, писал Петрарка.

Все. Это случилось. Расслабление от выпитого вина, постоянный поток комплиментов сделали свое дело — на Татьяну обрушилось кратковременное, но сильное возбуждение, ею овладели животные инстинкты.

— Не останавливайся, — шептала она Андрею, когда он целовал ей шею.

Спасло женщину от греха внезапное осознание происходящего.

— Господи, что я делаю?.. — Татьяна отодвинулась от Андрея.

— Ничего, все нормально, Таня, — сказал молодой человек.

— Ты... ты прости меня, ладно? Я пойду.

— Но Таня...

— Ты, правда, очень хороший мальчик, но я не могу. Я, честно, не могу, так нельзя.

Гостья быстро покинула квартиру Андрея. Татьяна потеряла над собой контроль, потому что чувствовала себя любимой, желанной. Это было прекрасно до тех пор, пока она не представила на месте Андрея своего мужа. Ей хотелось, чтобы он, и только он, так к ней относился.

***

Спустя пять дней к Татьяне в офис неожиданно пришли Ирина и Дмитрий. Женщина все это время не отвечала на телефонные звонки, полностью погрузившись в работу, поэтому дочь всерьез забеспокоилась.

Поговорив о том о сем, разговор вновь плавно перетек на тему женитьбы дочери.

— Если хотите знать мое мнение, то мне по-прежнему не нравится вся эта ситуация, — сказала Татьяна. — Но вы, я вижу, серьезные и взрослые люди и сами давно все решили. Что тут поделаешь? — вздохнула женщина.

— Ну вот! — улыбнулся Дмитрий. — Хоть один разумный человек! Как бы это еще Максу объяснить? — задался он вопросом. — Может, я еще раз попытаюсь с ним поговорить?

— Боюсь, что Максу мы уже ничего не объясним, — грустно ответила Татьяна.

— Почему?

— Мы с твоим папой разводимся, — посмотрев на дочь, серьезно сказала женщина.

— Чего? — недоуменно протянул Казаков.

— Точнее, это я подаю на развод.

— Из-за нас, что ли? — удивилась Ирина.

— Подожди, Таня, это уже явный перебор! — сказал Дмитрий. — Вы с Максом — лучшая пара из всех моих знакомых. Столько лет вместе прожили! Какой развод, уважаемая?! Что ты такое говоришь вообще?

— Несколько дней назад я узнала, что у Максима есть молодая любовница, — пояснила причину своего решения Татьяна.

— Это как? — полюбопытствовала дочь. — Это не правда, мама! Как он мог, если это правда?

— Вот дурак, а! — высказался Дмитрий. — А меня он еще будет учить... Таня, он сам к тебе на коленях приползет и прощения попросит, вот увидишь.

— Не надо мне ничего от него. Пусть живет, как хочет.

— Нет, Танечка, теперь уже я пойду до конца. Если он не вернется к тебе, то я уже знать его не буду.

— Дима, я запрещаю тебе разговаривать с Максом на эту тему. И потом, вашу с ним дружбу не он первый рушить начал.

— Мама, но Дима сейчас хочет помочь, неужели ты не будешь бороться? — возмутилась Ирина.

— А за что бороться? За любовь, за семью? А была она, эта любовь-то. — У Татьяны непроизвольно по щекам покатились слезы. — А ты уверена, что твой отец испытывает ко мне хоть какие-то чувства? Я лично — нет.

— Таня, надо все равно с ним поговорить. Нельзя так все оставлять. Я его хорошо знаю и не верю, что он мог так поступить. Здесь что-то не так. Так, Ириша, поехали.

— Вы куда? — спросила заплаканная Татьяна.

Дмитрий ничего не ответил. Женщина сейчас просто хотела остаться одна, чтобы не спорить ни с кем и ничего никому не доказывать. Конечно, визит Дмитрия и дочери был приятен, но все это было хорошо для ума. А вот, чтобы успокоить сердце, требовалось нечто другое. Татьяне казалось, что все чувства, которые были в ней, умерли.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА