Найти тему
24,5K подписчиков

А что там в ГУМе - рассказываю и показываю

2,7K прочитали

Вчера заглянула в ГУМ. Вы меня за это ругаете обычно, но думаю что сейчас ругать не будете. Всем наверное интересно что там сейчас происходит.

Я в ГУМе, но это недели две назад, Гуччи еще работает, как видно за моей спиной
Я в ГУМе, но это недели две назад, Гуччи еще работает, как видно за моей спиной

Статья очень короткая. В основном это будут фото. Что сказать об этом я не знаю. Ну уходят и уходят бренды. В конце концов, свято место, пусто не бывает.

Только странно они уходят. Уходят, но не прощаются. Вот как-то так.

Салон закрыт по техническим причинам. Это временно. Уведомляют такие объявления
Салон закрыт по техническим причинам. Это временно. Уведомляют такие объявления

Печальная новость для поклонников Prada. Этот бренд уходит из России. Но опять же, это неточно.

Ухожу - не ухожу. Это временно, гласит объявление на витрине
Ухожу - не ухожу. Это временно, гласит объявление на витрине
Временно закрыт по техническим причинам
Временно закрыт по техническим причинам

На входе в магазин есть объявление о приостановке работы в России. И даже указан телефон для связи. Не хочет бренд разрывать отношения навсегда.

Предновогоднее фото из этого салона
Предновогоднее фото из этого салона

Вот обстоятельства переменятся, и он опять будет нас радовать своими транссексуальными нарядами. Если честно, то слово транссексуал, мне кажется неприличным. Но что поделать, по другому наряды Prada назвать сложно.

временно закрыто
временно закрыто

Уходят, но не прощаются и многие другие бренды. В основном на витринах вешают вот такое объявление, сделанные как под копирку. Текст везде одинаковый:

То есть, как я понимаю из текста, есть какие-то технические причины, мешающие им работать в России.

Но некоторым технические причины не мешают работать в России.

Но это ничего. Вот когда технические причины устранятся, то они все как один снова придут на российский рынок, чтобы радовать наш бомонд своей доступностью. А пока, придется потерпеть без Chanel, Prada, Mia Mia, Gucci и других.

До свидания Шанель
До свидания Шанель

Но, насколько я знаю, весь бомонд уже на Западе. Может эти бренды как раз вдогонку за нашим бомондом и побежали?

Зачем мучить себя этими вопросами. Мне они и раньше были по большому счету не особо интересны. Так, посмотреть если только.

ГУМ 11.03.2022
ГУМ 11.03.2022

А вообще, пока я готовила этот репортаж, мне вспомнилось стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова:

Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною.
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники.
С милого севера в сторону южную.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
Нет, вам наскучили нивы бесплодные…
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания.

Стих вроде как не имеет отношения к происходящему, но почему-то вспомнился.

Ну а если вы ищете красивую женскую одежду, да еще и по невысоким ценам, то переходите на канал Ваше Платье, автор канала давно занимается женской одеждой, и даже имеет интернет магазин.

Если вам что-то понравится, то вы сможете это заказать. А цены у нее действительно смешные.

А вам жалко, что уходят бренды из России? Что вы думаете по этому поводу?

Как будете выходить из положения, при отсутствии этих брендов?

А у меня на сегодня все!

С вами была ИСКРА!

Подписывайтесь на канал, у меня всегда интересно!

Если не забудете поставить лайк, тогда статью увидит больше людей!